Пригласил меня друг в свою баню. быль

Сергей Целищев
Я в кино только слышал про баню,
Что в ней веники есть и парилка,
Что там пиво бокалами хлещат,
И порою бывает горилка.

Пригласил меня друг в свою баню,
Приходи мол к шести, испытаешь,
Ты я слышал про Русскую Баню,
По наслышке из фильмов лишь знаешь.

Вот настали минуты волнений,
Мы в предбаннике с другом раздались,
И в парилке на верхнюю полку,
Улыбаясь обои уселись.

И вот тут началась эпопея,
Он на камни нахлюпал водицы,
Стал он дуть на меня как на кофе,
И за чем то одел рукавицы.

Я по думал, за чем? Ведь тут жарко,
И вот тут началась вся запарка,
Вынул веник он моченный с таза,
И меня как коня бил зараза.

Мои вопли слышны были всюду,
Я по полкам скакал как кузнечик,
Я в тот миг был уже не мужчина,
Я безпомошьный стал человечик.

Умолял я его, прекратить!
А он сволочь сильнее хлестал,
Лишь когда я свалился на пол,
Он лупить меня ним перестал.

Окатил ледяною водой,
Как пружина стальная я сжался,
А дружек мой смотрел на меня,
И довольный "закатом" смеялся.

Усадил за березовый стол,
Охлаждение пиво подал,
И спросил доставая "тарань",
- Как брат первый парок мой, пробрал?

- Да, пробрал, я ответил ему,
И скривил не довольную рожу,
И с тех пор я терпеть не могу,
Эту Русскую Баню "нэгожу".

( НИ ЧЕГО ПРОТИВ РУССКОЙ БАНИ НЕ ИМЕЮ. У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ РУССКАЯ БАНЯ. ЭТО ПРОСТО ЮМОР. Я ПАРИЛ ОДНОГО ДРУГА У СЕБЯ, ОТСЮДА И СЮЖЕТ. )