Сказка про Наташу

Олег Селюнин
(категория 16+)

Покачусь колбаской
По Малой Спасской!
Обойду так вот
Сто лесов, сто болот!
Сяду на заваленку,
Скину свои валенки.
Вздрогну от икоты,
Вспоминает кто-то!

Слово у царицы
Легче голубицы.
Вылетит. А знаешь
После не поймаешь!

Ну, теперь то знаем,
Что мы начинаем.
Сказ про Олега,
Что за нею бегал!

Бегал, бегал!
Даже не обедал!
Истощал и посмурнел
Словно на диету сел.

Впрочем, некоторым нам
Лучше бегать по утрам!
Не растрачивая силу
На различных, значит, дам.

Женский этот интерес
Мужиков всё ест да ест!
Вот Олега закусило
Что бы съесть в один присест!

Кто охоч до ласки,
Послушайте сказку!
Про несчастье Олега
И его телегу!

Как сказать не знаем!
В общем начинаем!

Прошлым летом как-то раз...

(По пыльной дороге едет телега. Ездок поёт)

Не для меня цветёт весна!
Не для меня Дон разольётся!
И сердце девичье забьётся
В восторге чувств не для меня!

(Раздаётся хлопок. Ездок слезает на землю, смотрит на колесо)

ОЛЕГ

Ехал полем,
Вот те раз!
Поломался тарантас.
Где теперь искать причину?

(бросает на землю подстилку)

Ох! Не застудить бы спину!

 (лезет под телегу)

Что ж ты милая стоишь,
Лампой на меня глядишь?
Я чинить, признаться, рад
Только где этот... домкрат?

Да два дюжих молодца
Из волшебного ларца!
Мне б сейчас такая помощь
Сберегла бы два часа!

(Гремит ключами, трещит трещёткой,
поломался не ловко, за то хвост морковкой)

Вдруг случись конфуз,
Накренился груз.
Телега с домкрата,
Придавила брата!

Лежит мужик под телегой -
Познакомьтесь с Олегом.
Лежит, рыдает,
На помощь взывает.

Видно делать нечего,
Так лежит до вечера.

Мимо шёл простой народ.
Кто глазел разинув рот.
Кто смеялся без конца,
Кто всбледнув сошёл с лица,
В общем, кто бы не старался,
Не достали молодца.

Так лежал бы до утра!
Но случилося! Ура!
И на счастье наше
Мимо шла Наташа!

НАТАША

Что такое на дороге?
С под телеги видно ноги!
Кто там? Есть там кто живой?
Кто там ёрзает ногой?

ОЛЕГ

Я! Пока ещё дышу,
Под телегою лежу,
Придавило нету мочи,
До утра не доживу!

НАТАША

Это что ещё за Я?
Как вечерняя заря!
Ты, милок, меня не зли,
По порядку говори,
Кто такой, откуда родом,
И куда тебя несло?
Как сюда к нам занесло?

ОЛЕГ

Слушай, милый человек,
Помнить буду целый век,
Только вынь меня отсюда,
Мне страдать уж силы нет!

НАТАША

Эх, мужик то нынче слаб!
А одно! Охочь до баб!
Вдруг, как выпущу? Родной,
Ты погонишься за мной?

ОЛЕГ

Я, мамаша, был бы рад
Ущипнуть тебя за зад!
Только мне с одной ногой
Не угнаться за тобой!

Я с утра уж тут лежу,
Как у речки на пляжу!
Ног своих уже не чую
Наплевать тебе, гляжу!

НАТАША

Складно, братец, говоришь.
Но сознаться не спешишь.
Ты, поди, с большой дороги
От полиции бежишь?

ОЛЕГ

Что ты, бабка, развела,
Про бандитские дела?
У меня есть документы
В бардачке под красной лентой!

НАТАША

Я заметила, не мент ты,
Счас проверю документы!

(Наташа залезает на телегу)

ОЛЕГ

По твоей спине, карга,
Стосковалась кочерга!
Ты совсем там одурела?!
Слазь с телеги! Посинела
Уже левая рука!
Ах, ты чёртова яга!

НАТАША

НичЯго, с тобой, милок,
Разговор мой будет строг!
Ещё столько пролежишь
И не так заговоришь!

(листает паспорт)

Значит, всё же разведён!
И пошёл искать ворон!
Бросил двух своих детей!
И пошёл искать бл..ей!

Так. Остался без квартиры!
Жил, небось, у вдовой Иры?
Обмишурился чуток?
Указала на порог?

ОЛЕГ

Ну, шпиёнка, ну вампир!
Приплела каких-то Ир!
Я с тобою жить бы рад!
Лишь не видеть этих баб!

НАТАША

Я тебя дубинкой тресну!
Вот сейчас мне интересно!
Слышь ты, молодой нахал,
Меня заинтриговал!

ОЛЕГ

Тресни даже коромыслом,
Я тебе не в этом смысле!

НАТАША

А тогда скажи в каком!
Не то врежу кулаком!

ОЛЕГ
(после непродолжительного молчания)

Только ты меня прости,
С под телеги выпусти!

Хоть Наталья и горда,
Но бывает иногда
И она добрей любого
Образины из пруда.

Тихо, с левого предплечья,
Передвинула телегу.
Помогла тому Олегу,
И лишилась дара речи.

Олег лишь с земли поднялся,
Тут же с разумом расстался.
Шепчет радостно Наташе,
Нет на свете её краше.
А Наташенька в ответ
Молвит радостно: "Олег"!


КОНЕЦ