Навеяло 566

Дмитрий Сухарев
Навеяно склеротически-ревматическим произведением автора «Прозы» Сид Даун
«в тебя я был влюблён всегда...»  http://www.proza.ru/2016/05/04/1409

На правах пародии (лишь как жанра) поэтическая часть цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«в тебя я был влюблён всегда
смотрел с упёртостью барана
нас разлучила ерунда-
нам целоваться было рано

ты очень быстро подросла
и начала ходить с охраной
а я уехал в Ярославль
и там скучал
и ныли раны

писал, зачёркивал слова
и был то злым, то очень милым
тебя хотел я целовать
с другими- нет- не выходило

не помню, сколько лет прождал
без грёз, без страсти, без надежды
я плохо стал соображать
но понял вдруг- ты ждёшь, как прежде

пришёл к тебе я без зонта
промокли ноги, мозг и крылья
пусть закружила суета
неспешно дверь ты мне открыла

я в облаках почти парю
и нелегко одежду сбросить
целуй, уж можно
говорю-
мне нынче девяносто восемь»                © Copyright: Сид Даун, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


к тебе ходил я без зонта   чесались крылья, промокая
не для излишнего понта   а просто, фишечка такая
спесив, но целеустремлённ*   то зол, то мил, по разным мерам
ведь в бухгалтерии «влюблён»   относят в план счетов к «химерам»
а как вести, как открывать   когда в регламентном контрасте
по средствам основным – кровать   по оборотным средствам – страсти   
на каждый «нет» набросив «да»   вооружившись «красным сторно»
верней аморфного «всегда»   всегда конкретное «повторно»
я был влюблён… наверно, да…   что в девяносто – не секрет, но
не сплошняком, что ерунда   а как-то более дискретно
в миру пленительных принцесс   на фоне прочих не редея
лишь целования процесс   неисчерпаем... как идея

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

* Правила заставляют писать с одной "н", что просто нелепо.
Нужно писать вместо "отменн" - "отмен"? Или "отменен" (всё равно
что "отменён").
Предан и преданн - разные совершенно вещи, и как их отличать без
удвоенного "н"?
Строен - строенн. Утроение должно отличаться от стройности.
Для мужского рода - беремен (прям как бармен). А бывают случаи,
когда эта несвойственная штука используется в литературе:
"забеременел толпой аэропорт" (строчка из бардовской песни)
т.е. про аэропорт нужно сказать, что он беремен,
но вся его внутренность - беременна.
Образован и образованн. Должны же отличаться написанием разные
части речи (кружок образован единомышленниками; выпускник образованн).
Возвышен - возвышенн.
Избран - избранн.
Воспитан - воспитанн. Разные части речи; «В боях воспитанны средь бранных
непогод!» («Воспоминания в Царском Селе», Пушкин); т.е., все вместе - воспитанны,
а каждый персонально - воспитан.
Где логика?