Если бы я был женщиной?

Александр Мамнев
 Если бы я был женщиной, я бы родился не толстощеким бутузом с волосатой спиной, а крошечной, лысой, вечно орущей,  девочкой. С волосами, которые  начнут расти  в разных местах, говорят, придется повозиться, но это потом, раз девочка.
 Вначале я бы научилась плакать, жалобно и протяжно, чтобы сердце моего папки, при первых звуках,  сжималось проколотым воздушным шариком и расправлялось цеппелином, когда я замолкаю;
потом я выучусь кокетничать, пока только глазками, потом ручками, плечиками, попкой, но попкой конечно попозже;
потом научусь  ходить;
вышивать крестиком;
наберусь  смелости  и проверю, как это носить короткую юбку проходя мимо пацанов в нашем дворе или в ветер;
научусь красить глаза и губы, целоваться; 
вспомню свой любимый хук справа или уракэн и научусь накладывать повязку чепец, только не знаю, что лучше вперед, хук или юбка;
пойму наконец за чем я кокетничаю;
выброшу все  джинсы;
ни когда, до кресла качалки, не одену колготки,  исключительно чулки; научусь ходить на шпильках;
выиграю какой конкурс миссок, но контракт не подпишу и как Оксана Федорова, пойду читать сказки,  детям, но своим и  не сразу;
опять влюблюсь;
вероятно выйду за муж, тут уж совсем потеряю страх и решу проверить, как это у них получается – родить;
рожу мальчика, еще мальчика и девочку, первого отправлю в кадетскую школу, второго в морскую, девочку научу кокетничать, вышивать крестиком и ходить на шпильках, остальное выучат сами;
а, забыл, разучусь: курить трубку, пить пиво с вонючим вяленым лещем, врать, но не вовсе, чтобы скрасить жизнь ближним, и дальним тоже можно;
перестану поправлять чего в джинсах, чтобы не натирало, джинсы, как вы помните, я   выбросила;
голова у меня не будет болеть ни когда и мне будет по фиг, какой длины юбка у секретарши мужа;
научусь всхлипывать так, чтобы муж на утро бежал в ювелирный магазин, на худой конец в цветочный;
похороню последнего мужа;
куплю: кресло качалку, плед, сенбернара и вязальные спицы;
научусь забывать пирог в не включенной духовке и плакать, когда дон Педро уходит к Люси от донны Марии  с тремя детьми, рожденными пока она лежала в коме после автомобильной аварии;
однажды забуду проснуться и на  меня наденут последние мои любимые туфли на шпильках.
 Но этого, к счастью, ничего не случится, потому что я не брошу курить трубку и врать,  меня похоронит жена, верные псы должны уходить раньше своих хозяек; и это она купит себе кресло качалку, плед, спицы и приготовит туфли на шпильках.
                10.33. 5.5.16