Люди болеют и просят или требуют у Бога...

Валерий Яковлевич Гендель
3. Люди болеют и просят или требуют у Бога излечения, но никому не приходит в голову, что в них самих ключ к излечению.

Эпизод: Пошел в поликлинику, кричу Сашке Б. Он пришел и требует от меня какого-то решения в свою пользу. А я ночь не спал, устал, чуть не с ног валюсь (это в Москве происходит). Хочу уволиться с работы.
В углу приемник, в котором встроен маленький приемничек, и оба играют. Много контактов на скрутках, которые постоянно рассоединяются. Соединяю.
2016-04-24: Нифах это Дух, который ведет своих подопечных туда, где им будет хорошо. Соответственно Духи Нюфахи, Няфахи и прочие в этом роде поведут своих подопечных. Как они поведут, можно увидеть по беженцам, которые, прибыв в Европу, близко не думают о европеизации. Они сбрасывают в мусор  ту гуманитарную пищу, которую дают им европейцы, подозревая в ней свинину или еще что-то, что им есть по их вере запрещено.
Волка как ни корми, он всё в лес смотрит. Как сказал Павел Г., когда мы с ним начали заниматься, не исправить его. Не исправить, добавлю, если в нем Дух соответствующий сидит и Душа кристаллизовалась в своих качествах по образу и подобию Духа, и сам человек никаких усилий не прилагает к тому, чтобы исправиться. Это совершенно разные вещи – жить в свое удовольствие и расплачиваться по грехам своих удовольствий. Удовольствия греют сердце, а от расплат сердцу больно.
Больно может быть так, что как с зубом, который удалять надо. Страшно идти на удаление, особенно тем, у кого удаления бывают тяжелыми. Тяжелыми удаления бывают у сложнокорневых зубов. Есть такие корни, которые еще и с загибом. Их вдвоем врачи тащат, периодически поддалбливая их зубилом, разбивая надкостницу. За один раз иногда не получается всё удалить, отправляют больного домой. И после, когда заморозка отойдет, такая боль начинается, что ни до чего, кроме этой боли. Решиться на удаление, зная, какая это боль, очень трудно. Лично мне два раза удаляли так, что больше не хочу идти, а надо. Оба раза удаляли с заморозкой, но боль была такая, что как без заморозки. Плюс почти месяц после удаления терпеть боль надо, ждать, когда надкостница заживет. Зато потом в этом месте уже ничего не болит.  Такими могут быть переживания у тех, кто, как Павел Г., нагрешил слишком.
В основном же, удаляются зубы у людей легко: выходят спустя минуту из кабинета  и говорят, ничего не почувствовали. А одна старушка семидесяти пяти лет вообще в первый раз пришла в стоматологию, говорит, у неё зубы сами выпадают, вот в первый раз один задержался. Зашла она и тут же вышла из кабинета. И зачем природа так придумала, возмущается одна женщина, чтобы так мучился человек?!
Действительно, животные живут без врачей. Значит, в принципе, мог бы Творец и людям так всё устроить, чтобы зубной боли не было. Однако человек отличается от животного тем, что имеет понятие о грехе, и знает, если он христианин, об ответственности. Зубная боль это аналог тех переживаний, какие возникают у человека в связи с ответственностью за грехи свои.
В пределах Христианства ответственность сравнивается здесь с маленьким приемничком, который встроен в большой приемник.  Связь с Богом в этом случае такая же, как у проводников, соединенных скруткой. Выше был у нас пример очень грешного священника «Жизнь Василия Фивейского» Леонида Андреева.
«Хуже всех относился к попу церковный староста Иван Порфирыч Копров; он открыто презирал неудачника, и после того как стали известны селу страшные запои попадьи, отказался целовать у попа руку. И благодушный дьякон тщетно убеждал его:
– Постыдись! Не человеку поклоняешься, а сану.
Но Иван Порфирыч упрямо не хотел отделить сан от человека и возражал…»
У В. Соловьева в «Великих Розенкрейцерах» Метлин, исповедуясь, говорит отцу Николаю: 
«Но если я слаб, Бог должен укрепить меня, а не терзать не в меру!» (стр. 68) «Кто ж это сказал тебе, что ты знаешь меру своих сил!!» – отвечает отец Николай.
В «Книге Судеб» довольно подробно мы разбираем случаи, когда не только кающийся, но и сам священник так грешны, что непонятно здравомыслящему, какое отношение к Богу всё это может иметь. Связь с Богом в Христианстве при покаянии есть, но такая же, как в малом приемнике с плохо проходящим сигналом. Плохо проходит сигнал, когда много грязи. Как раз в этих случаях возникают претензии у священников к Богу. Однако видно по Василию Фивейскому, что скорее не Бог виноват в плохо проходящем сигнале, а сам он, поскольку очень похоже на сумасшествие, когда он хочет воскресить умершего. Претензии, как правило, есть следствие определенного характера,  склонного в своем грехе обвинять другого.
Сейчас предлагается другой механизм связи с Богом, который можно сравнить с большим нормальным приемником. Главное в нем то, что нет промежуточного звена в виде малого испорченного приемника (священника). С Павлом Г. и Мишей А. в качестве промежуточного звена работаю я, потому что их личные Души слишком загрязнены их Духом, который кто угодно, Зверь, Дьявол, Черт, только не Бог. Миша А. где-то на пятьдесят процентов понимает это, Павел Г.  вообще не понимает, что эта связь даётся исключительно ради искупления, а не возвеличения. Ему бы в очередной раз погреть руки, а не каяться.