Хризантема

Андрей Смолюк 3
          





Смолюк Андрей Леонидович
рассказ



Снежинск 2012



*   *   *

Я должен и хочу всем признаться, что люблю свою маленькую жену. Может быть  это для кого-нибудь и покажется странным после двадцати пяти лет  совместного замужества, но между тем это факт.
 Нет, меня и другие женщины тоже очень даже вдохновляют, но я в них не вижу той изюминки, которая есть в моей жене и за которую я готов бороться со всеми неприятностями жизни, что порой случаются, чтобы оградить их от моей супруги. Вот такой уж я человек и никуда от этого не деться.
Ну, а раз так, то я люблю иногда баловать свою жену, делая ей всякие подарки, причём не по праздникам, хотя по праздникам тоже, но и в обычные будние дни, в которых, как кажется, ничего не происходит такого экстраординарного. Просто так по случаю хорошего настроения.
Причём, что самое интересное, я не люблю ей дарить всякие женские прибамбасы в виде косметики (уж больно это тривиально). Я ей люблю делать подарки в виде всяких маленьких штучек-дручек, которыми полны сейчас наши магазины. То я ей подарю супер нож, для открывания консервов, то какую-нибудь тёрочку для чистки  рыбы или овощей. Одним словом,  люблю я ей дарит какие-нибудь маленькие хренющечки, без которых, конечно, можно обойтись, но с которыми на кухне и в хозяйстве легче живётся.
Но это летом и осенью. А вот зимой и весной я ей люблю дарить цветы, причём обязательно жёлтые хризантемы, которые зимой просто украшают нашу квартиру и делают её теплей и уютней.
И, по-моему, жена моя очень этим подаркам рада, летом и осенью - хренющечкам, а зимой и весной - цветам. И иногда мне кажется порой, что моя жена ждёт зимы, чтобы я ей принёс цветок. Так мне кажется.
Ну, а что касается косметики, этих женских прибамбасов, то тут я тоже иногда что-нибудь да дарю ей, всё-таки жена моя женщина, но подарки эти редки и в исключительных случаях.
И пусть цветы зимой стоят значительно дороже, чем летом, но потратить сотенку-полторы на любимого человека мне здесь совершенно не жалко. Любовь ведь - штука такая, что она тоже требует каких-то определённых жертв, а иначе это не любовь, а не поймёшь что.
И ещё. Порой хороший цветок зимой, особенно в морозы, купить бывает достаточно сложно, и приходится побегать по цветочным магазинам, чтобы найти то, что и тебе нравится, но это тоже ничего страшного, поскольку, как я уже сказал,  любовь требует жертв.
И вот о том, как я однажды покупал цветок жёлтой хризантемы для моей половинки в тридцати пяти градусный мороз, и будет мой небольшой рассказик.




*   *   *

Был конец января. Зимы ещё оставался один месяц, и всё бы было хорошо, если бы зима вдруг так ни с того ни с сего решила показать нам свой нрав. Просто термометр вдруг так резко и неожиданно пополз вниз и  остановился на тридцати пятиградусной отметке, не неся нам всем людям ничего малоприятного. Все занятия в школах поотменяли, а все кто не работал и пенсионерил тоже на улицу нос свой показывать побаивались. В общем, казалось, что всё остановилось и замерло.
Я тоже сидел дома, кутался в тёплые вещи, поскольку в квартире было не жарко, и не знал чем себя занять. Ну, а если уж быть точным, то дома я не сидел, а валялся на диване и от скуки «пополёвывал» в потолок. Занятие, конечно, малоинтересное, но ничего другого в голову не лезло. Можно было, конечно, чего-нибудь написать про мороз, но голова от холода тоже свернулась в комок, как я весь сам, и никаких ценных мыслей не выдавала. Одним словом, музы не было и писать было ни к чему, раз этой самой музы не было.
Но между тем, что самое интересное, настроение было не такое уж плохое и хотелось всё же что-то поделать. И тут у меня в голове мелькнула мысль, которая меня вывела из этого несколько скукоженного из-за мороза состояния.
-А почему бы мне вот именно в такой не очень замечательный день не сделать моей жене чего-нибудь приятное? – такова была эта мысль. – Например, не сходить ли на рынок и не купить жене красивую хризантему, причём обязательно желтого цвета, как солнышко, чтобы у нас стало чуточку потеплей.
-А что, - продолжал я рассуждать,- до рынка тут идти пять минут, оденусь потеплей да и схожу за цветком. Вот только солнышко встанет, чуточку потеплеет и схожу.
Эта мысль взбодрила меня и вывела из полухолодного состояния. Сразу показалось, что в квартире не так уж и холодно, и с души исчезло тоскливое состояние.
-И жене приятное сделаю, - продолжал рассуждать я, - и себя чем-то займу.
Оставалось только выяснить, есть ли у меня деньги. На цветы зимой цены запредельные – это я знал. Если летом очень даже приличную хризантему можно было купить и за сорок рублей, то сколько они стоят зимой - я не знал и только догадывался.
Я сразу пошёл рыться в своём кошельке, где к некоторому своему разочарованию обнаружил лишь две бумажки по десять рублей. Этого было явно мало. Деньги, вообще-то, у меня были в моей кубышке, но  я жуть как не хотел туда лазить, потому что эти деньги предназначались для всяческих издательских дел, поэтому лазить туда, в кубышку, и брать оттуда деньги мне не очень хотелось.
Тогда я пошёл лазить по сусекам квартиры в надежде найти хотя бы сотенку. И эту сотенку я нашёл к великой своей радости. Я знал, что за телефоном жена иногда оставляет какие-то деньги, причём незнамо зачем, вот там я эту сотенку и «откопал».
Настроение моё ещё больше поднялось, так как, во-первых, я посчитал, что сто двадцать рублей хватит на цветок, а, во-вторых, что не пришлось лазить в мою кубышку.
Оставалось только дождаться часов двенадцати, когда будет солнышко, и сходить на рынок. Делов-то.
Ну, а пока, так как часы показывали ещё девять часов утра, я решил почистить картошку, чтобы хоть чем-то занять себя, чтобы потом после обеденного сна приготовить ужин.

*   *   *

Ожидание, как, впрочем, и все ожидания,  до двенадцати часов было томительным. Домашние дела были у меня почти все переделаны, и я просто валялся на диване и читал книжку. Часам к десяти мне это занятие поднадоело, не потому что книжка была неинтересной, а просто устали глаза. Так что книжку я отбросил и пошёл гулять по квартире в надежде, что найду какое-нибудь стоящее занятие.
Занятие я нашёл в виде стопы неглаженного белья, но почему-то глаженье в этот момент меня не вдохновляло, и я это занятие оставил на послеобеденное время.
Я ещё послонялся по квартире, чтоб хоть что-то отыскать интересное, но ничего не нашёл, кроме шоколадки, спрятанной моей половинкой в шкафу. Сами понимаете, недолго думая я эту шоколадку слупил и даже не подавился. Я знал, что за это вечером мне наверняка влетит, но посчитал это ерундой и делом не стоящим, чтобы на него обращать внимания.
Насытившись шоколадкой, я опять плюхнулся на диван, на котором и продремал примерно час. Очнувшись от дремы, я посмотрел на будильник. На нём было без пятнадцати двенадцать, а это значило, что можно было идти на наш Лыковский рынок осуществлять своё задуманное.
После этого я в надежде посмотрел на градусник, чтобы увидеть там, ну, хотя бы двадцать пять градусов. Но градусник наш показывал тридцать три градуса ниже нуля и, ни градуса выше. Это несколько поколебало мою решимость идти осуществлять свой хризантемный план, но потом, все прикинув, я всё же решился выйти на улицу, одевшись соответственно. До рынка было минут пять быстрой ходьбы. Но быстрой ходьбы у меня не получается из-за моих атеросклеротических ног, поэтому я расстояние преодолел минут за десять, изрядно успев при этом замёрзнуть. Просто минус тридцать три это тридцать три, да с небольшим ветерком, что надо учитывать.
Но рынок меня разочаровал. Хризантем в продаже не было. Видимо они не выдержали эти самые тридцать три и скукожились до времени. А остальные цветы, несмотря на цены, тоже имели несколько поблёкший вид. Видимо и их достали эти тридцать три.
Правда, девушка продавец попыталась всё же расхвалить свой товар, такая у продавцов обязанность, но слова её звучали неубедительно и не совсем правдоподобно. Да и, кроме того, мне нужна была хризантема, а их и не было.
-Заходите послезавтра, - заметила девушка-продавец, - будет поступление товара. Будут и хризантемы.
-Это, конечно, хорошо, что будут, - подумал я, - но, во-первых, ждать два дня я не мог, мне хотелось всё сделать сегодня. А, во-вторых, температура на улице ничего хорошего не обещала (холода, как сообщило радио, должны простоять неделю) и наверняка у этих хризантем будет такой же скукоженный вид, как и у всех остальных цветов, что были на прилавке.
Так что я без сожаления покинул этот отдел, где торговали цветами. И тут я вспомнил, что здесь же на рынке есть отдел, где торговали всякими садовыми принадлежностями и там тоже бывали цветы. Так что я решил заглянуть в этот павильон.
Но там цветов не было вообще.
-Да вы что, какие цветы в такую холодину, - изумился продавец, тоже девушка и присимпатичная (был бы я холостым, я бы здесь задержался надолго). – Мы в такую погоду цветы просто не возим, не на чем. А вот семена хризантем у нас есть. Вам семена не нужны?
-Нет, - ответил я, - семена мне, знаете ли, как-то не нужны.
-А что, посадите дома в горшочек и к сентябрю будут дома хризантемы. В любви тоже должно быть терпение. Вы ведь хотите порадовать жену?
-Да, хочу, - опять ответил я, - но только не в сентябре, а именно сегодня. Так уж мне не терпится.
-Какой нетерпеливый, - пробурчала девушка-продавец и отвернулась от меня. Больше я ей был неинтересен.
Так что я покинул садовый павильон с некоторой грустью в душе, потому что моя мечта порадовать сегодня жену, похоже, превращалась в разряд «голубой».
 И так я стоял на рынке и думал, что же мне делать дальше, чтобы всё-таки мечта не стала «голубой».
Я знал в городе ещё два магазина цветов, один - в центре города, другой - на дальнем его конце . Там-то уж точно были цветы, причём хризантемы, какие мне надо. Но тридцать три это, как я уже сказал, всё же тридцать три.
Я прикидывал в голове всё: и дальность магазинов, и холода, и мои атеросклеротические ноги, и плохо ходивший транспорт, и желание порадовать жену. И это желание, в конце концов, победило.
-Плевать на всё, - подумал я, - надо сделать жене приятное, причём в такой мороз. Буду передвигаться на маршрутках: хотя у меня проездной для автобусов, покуда денег хватит, а там дальше видно будет. Сейчас или никогда!
И окрылённый этой мыслью я двинулся с рынка, где, прямо скажем, было прохладно, на автобусную остановку в надежде, что транспорт придёт быстро, автобус или маршрутка, и я вскоре доеду до магазина цветов, что располагался в центре города, недалеко от поликлиники.

*   *   *

Правда, прежде чем пойти на остановку, я всё же сбегал ещё домой и ещё более утеплился. Особенно ноги.
-Ну, - думаю, - мороз уж мне теперь точно нипочём!
Кроме того я взял старую простыню, чтобы укутать цветок, хотя надеялся, что всё-таки транспорт меня не подведёт. Только после этого я побежал на остановку.
Как ни странно к моей радости маршрутка подошла буквально через пять минут. Но что это была за маршрутка... Это был старый рафик ещё советских времён. Где уж наши таксисты такой откопали, было совсем не понятно, но вот надо же, где-то откопали.
-Поди холодный, - подумал я, но ошибся.
В рафике было тепло. Видно, что рижские товарищи советских времён догадывались о том, какие бывают в России холода. Так что до нужной остановки, хотя микроавтобус трясло на каждой кочке, я доехал без проблем. Мне даже было немножко жаль покидать этот рафик, но тут, наверное, просто играла моя ностальгия по прошлому.
От остановки до магазина цветов, что расположен недалеко от поликлиники, было метров триста. Я их прошёл без особых проблем, даже можно сказать почти прогулочным шагом. Но не замёрз, а даже несколько на морозе взбодрился.
А в магазине было полно цветов, как я и надеялся. Всяких. Правда, цены были запредельные, зимние так сказать.
-А хризантемы жёлтые у вас есть, - поинтересовался я у продавца.
-А у нас как в Греции, - ответил продавец, видимо от радости, что вот в такой мороз в магазин зашёл покупатель. – Сейчас посмотрим.
Продавец исчез среди моря гвоздик и роз, и разных других цветов, названий которых я не знал. Причём исчез и как будто пропал. Его не было минут пятнадцать.
Когда он, наконец, вернулся, то улыбка исчезла с его лица.
-Извините, - сказал он, - но хризантем, да тем более жёлтых, у нас нет. Чего нет, того нет. Хризантема очень нежный цветок и плохо переносит холод, так что мы, по всей вероятности, просто их прошлый раз не завезли. Вы уж извините.
Мне ничего не оставалось делать, как испустить вздох разочарования и пробормотать:
-Ну, чего нет, того нет. А жаль.
-Зато я вам могу предложить великолепные розы и настурции, - начал он издалека.
Но я знал, что розы в вазе стоят буквально два дня, а что такое настурции я вообще не знал.
-Дорогие они только, - продолжил продавец, - но ведь зима. Сами понимаете.
Я-то понимал, но мне нужна была хризантема и только она.
А продавец, видя равнодушие на моём лице относительно роз и настурций, начал нахваливать другие цветы, уж вообще мне неведомые. Но видя, что и тут я остаюсь равнодушным, замолчал. Молчал и я. Молчание длилось минут пять, после чего я сказал:
-Будем искать!
-Да где вы чего найдёте лучше чем у нас? - опять продавец начал нахваливать свои цветы и свой магазин. Но слушать его я больше не стал и неспеша и грустный направился к выходу.
Отступать от своего задуманного я не хотел, так что надо было ехать в цветочный магазин, что располагался на другом конце города. Это, может быть, было и не так печально, если бы не холод. Я просто боялся, во-первых, сам замёрзнуть и отморозить свои атеросклеротические ноги, а, во-вторых, что в том, в дальнем магазине, хризантем тоже не будет и я вернусь домой ни с чем, и придётся ждать до того момента, когда спадут холода. Но ждать мне не хотелось, так что  я подумал: «Вперёд и вперёд!» и вновь двинулся к автобусной остановке. Теперь я надеялся на автобус, поскольку на маршрутку у меня оставалась всего одна десятирублёвка и тратить её сейчас, пока я не куплю цветок, я не хотел. Зимние цены на цветы они запредельны, это я понял и просто боялся, что мне может не хватить денег, если там, в том дальнем магазине, хризантемы всё же будут. Причём я решил, что пусть не обязательно жёлтые, в конце концов, моя половинка любит хризантемы любого цвета.
Мороз на улице мне сейчас показался просто лютым. Видимо от настроения. Так что о прогулочным шаге не могло быть и речи, и я почти бегом пробежал  триста метров от магазина до остановки. Ноги начали медленно побаливать и замерзать, а это было плохо. Я так-то не люблю замерзать, да тут ещё мои ноги, чёрт бы их побрал! На остановке никого, конечно, не было, а это означало, что транспорт видимо только что ушёл (либо автобус, либо маршрутка).
Если это был автобус, которого мне очень хотелось, то ждать теперь надо полчаса, за которые я явно задубею, или все же маршрутку, что не очень хотелось. Оставалось надеяться только на; какой-нибудь другой городской автобус, например, на двадцать первый, но это было мало вероятно. Надо было мне ждать и терпеть. Ноги, особенно левую, начало уже подмораживать, а это было плохо. Но выхода не было.
-Вперёд и вперёд, - твердил я себе и этим самым хоть как-то согревал себя.

*   *   *

Чтобы согреться, я стал подпрыгивать и пританцовывать. Но это плохо помогало. От этого разболелись ноги, и я стал просто прохаживаться по остановке. Мне стало чуточку теплей и я воспрянул духом.
Мёрз я минут пятнадцать и вдруг к моей радости увидел вдалеке что-то напоминавшее фары автобуса.
-Неужели мне повезло, - мелькнуло у меня в голове, и деньги сэкономлю, раз у меня проездной, да и согреюсь чуть-чуть.
А это был действительно автобус, причём не рабочий с девятой площадки, для проезда, на котором нужна была особая транспортная карта, а городской и именно двадцать первый, как я и предполагал. Но радость моя была несколько  омрачена. Автобус был венгерским – «Икарус».
Я не люблю эти венгерские автобусы, потому что венгры явно не рассчитывали на русские зимы, и хотя автобусы были удобные практически во всём, зимой в холод я себя представлял этакой селёдкой, брошенной в морозильную камеру холодильника. Они были холодными до ужаса. Но выбора не было.
Я залез в автобус, который меня тут же охватил холодом консервной банки, положенной всё в тот же морозильник холодильника, и, хотя он был практически пустым, садиться на сидение не стал. На сидении, я знал, что я замёрзну ещё сильнее, чем стоя, держась за поручни. Автобус поспешил закрыть двери и полетел стрелой по улицам нашего городка. Видимо шофёр спешил тоже в тепло, хотя не думаю, что в шофёрской кабинке было холодно.
Слава богу, что расстояния у нас в городе не такие уж и большие, и до нужной остановки я доехал довольно быстро, всего-то за двенадцать минут. Но, надо признать, промёрз окончательно. Так что, выскочив на нужной мне остановке, я чуть ли не галопом, как позволяли мои ноги, стал пробираться к нужному мне магазину, до которого было минут десять ходьбы, но быстрым шагом.
Но всё на свете кончается, и я, наконец, буквально ледышкой ввалился в нужный мне цветочный магазин.
Я не сразу бросился искать нужные мне цветы. Минут десять я отогревался. В магазине было тепло, уютно и пахло свежей зеленью, то есть цветами. Так что вскоре я пришёл в чувство и маленько отогрелся. Ну, а раз отогрелся, то пошёл рассматривать товар.
Хризантемы, которые мне были нужны, я увидел сразу. Тут я обрадовался, как ребёнок. Мои старания даром не пропали. Но вот беда - цены у этих хризантем были запредельные и в мой кошелёк не вписывались.
Одна хризантемка стоила сто пятнадцать рублей, а у меня было всего сто десять рублей и двадцать шесть копеек. Не зная что делать, я просто стоял и молчал, соображая, что мне делать (не возвращаться же домой не солоно хлебавши).
Но тут на помощь мне пришла девушка-продавец, которая сразу мне понравилась.
-Что вам угодно, молодой человек? – спросила она меня, хотя давно уже по моему лицу можно было догадаться, что я не молод. Но такое обращение ко мне после всех злоключений, что со мной произошли, было приятно.
-Мне нужна жёлтая хризантема, - честно признался я.
-Нет проблем, - ответила девушка продавец и улыбнулась.
-Как вас зовут? – спросил я девушку.
-Катя, - ответила она.
-Так вот, милая Катя, - я тут попытался улыбнуться, - проблема как раз есть. У меня в кармане всего сто десять рублей двадцать шесть копеек. Так что хризантемы мне, видимо, не видать, как собственных ушей!
-Да, - сказала Катя, - дела.
-И что вот мне делать, - признался я, - я не знаю. Я ехал к вам из Лыковки, весь промёрз и тут такая неудача! Может вы мне какую-нибудь простенькую хризантемку продадите за сто десять или скидку сделаете.
-Да вот вся беда в том, - ответила задумчиво Катерина, - что захудаленьких и нет, а скидок мы не делаем. Цветы только что привезли (а время было уже первый час) и пока все хризантемы, как на подбор. А вам очень нужно хризантема и именно она?
-Очень!!! Вопрос жизни и смерти, - так я ответил и постарался улыбнуться.
Не знаю, какая там у меня получилась улыбка, может вообще никакой, но то что эта улыбка была грустной – это было точно.
-Знаете что, - пошла мне на встречу эта Катя (не зря она мне понравилась), - давайте ваши сто десять, а пять рублей занесёте завтра. Завтра будет опять моя смена и мы с вами рассчитаемся. Договорились. Принесёте?
-Принесу, принесу,- я от такого радостного предложения чуть ли не подпрыгнул,- тем более что завтра, как обещали синоптики, мороз спадёт. Привезу обязательно, верьте мне.
-Да я верю, - сказала Катя. Раз в такой мороз вы за ними аж из Лыковки ехали, то я думаю, что вам можно верить.
-Тогда заверните мне цветочек, - радостно сказал я, - причём в две бумаги, если можно.
-Да можно, почему нельзя, - отреагировала Катя и пошла за цветком.
-Такой пойдёт? – спросила она меня, держа в руке красивую жёлтую хризантему.
-Подойдёт, - ответил я.
Пока Катя заворачивала цветок, я достал все деньги, и выложил их на прилавок.
-Только смотрите, держите цветок под курткой, а то до дома по такому морозу вы ничего не донесёте,- заметила Катя.
-А у меня ещё тряпочка есть, простынка. Так что я ею тоже укутаю это голландское чудо.
-Теперь-то уж точно мне ясно, что цветок вам очень нужен и что пять рублей этих несчастных вы принесёте, - вновь заметила Катя, опять мило улыбнувшись.
-Давайте вашу простынку, я ею по настоящему, как положено, заверну хризантему, - ещё добавила она.
Я рассыпался в благодарностях, но Катюша просто сказала, что не стоит её благодарить, поскольку это её работа делать покупателей счастливыми.
Одним словом из магазина я выбрался счастливейший среди людей, держа цветок по совету Кати под курткой. Даже холод мне показался не таким лютым. А что касается моих ног, то они, как ни странно, прошли в один миг.
Теперь оставалась одна задача – довезти цветок до дома в целости и сохранности. Я знал, что это задача трудная, но выполнимая, лишь бы автобус пришёл побыстрей и не «Икарус». На маршрутку денег у меня уже не было.

*   *   *

Автобус пришёл на моё счастье достаточно быстро, через десять минут ожидания, и на мою великую радость не «Икарус». Но он был забит до отказа.
Я сразу побоялся, что могу помять цветок у себя на груди, но делать было нечего, и я впихнулся в автобус. Впихнулся я удачно, лицом к стеклу, так что на меня особенно не давили и цветок мой не мялся. Лишь только какая-то бабулька сзади все егозила своими телесами, заставляя меня всё время прижиматься к стеклу. Сначала я терпел это егозение, но потом оно мне надоело и я стал своей попкой отпихивать от себя эту назойливую бабулю, которая никак не хотела успокоиться. Видимо ей очень хотелось куда-нибудь сесть, но мест свободных в автобусе не было, вот она и нервничала.
В конце концов, видимо, моё отпихивание этой бабульке  надоело, и она мне ехидно так сказала:
-Что вы всё толкаетесь, молодой человек?
Мне бы смолчать, да замерзший и боявшийся, что помну хризантему, я не выдержал и ответил:
-А вам хватит егозить, скоро из-за вас я выдавлю стекло в автобусе.
Тут у бабульки начался поток словоизлияния, смысл которого сводился к тому, что ездят тут всякие и старших не уважают.
Самое интересное, что тут меня поддержала половина автобуса, которая ехала в том конце, в котором ехал и я и бабулька. Видать бабулька всех замучила своим егозением. В результате бабулька замолчала и даже перестала егозить. Видать общественное мнение на неё подействовало.
Так я и ехал через весь город, пряча хризантему под курткой на груди и боясь, что её помнут. Но этого не случилось и я счастливый, что сбылась моя мечта, доехал до своей остановки.
Я вылез из автобуса вместе с бабулькой, которая опять мне напомнила, что я невоспитанный молодой человек (вот зараза), и вприпрыжку побежал до дома.
Я открыл ключом свою квартиру и облегчённо вздохнул. Моя мечта сбылась. Хризантема не помялась, не замёрзла, и этому обстоятельству я был чрезвычайно рад.
Мне только оставалось взять вазу, налить в неё воды, распутать цветок от всего, что его укрывало, и поставить на стол в  комнате. После этого я выпил большую кружку горячего чая, согрелся и стал весьма довольный собой.
Теперь мне только нужно было ждать вечера и прихода жены с работы. А до этого было ещё часа три, так что я лёг поспать и почти все эти три часа проспал.
А когда проснулся, то сразу подумал:
-Интересно, что скажет жена на это всё дело.
И я стал ждать свою жену.

Заключение.

А вечером жена сказала одно только междометие «Ах»! Она даже не сказала это междометие, а просто выдохнула его. Но чего оно стоило! В нём была и любовь, и нежность, и преданность и ещё много, много всякого разного. Потом она меня обняла и долго, долго целовала, я аж устал.
-Ты меня задушишь, - только и сказал я, находясь на вершине счастья. Ведь все мои старания не пропали даром. Я сразу забыл и про свои ноги, и про тридцати пяти градусный мороз, и про автобус, где была беспокойная бабулька, и даже про то, что завтра мне надо обязательно съездить в дальний магазин и отдать пять рублей.
Всю ночь меня жена целовала, обнимала, прижималась ко мне своим телом и дарила счастье любви. Это было прекрасно.
Я ещё раз убедился, что мои старания, как я уже сказал, даром не пропали и был счастлив.
А на следующий день мороз спал. Утром было всего-то минус пятнадцать, вполне комфортная температура для конца января (вот уж действительно дурная голова ногам покоя не даёт, и всё, что я сделал, можно было сделать сегодня спокойно и с чувством). Но уж очень мне хотелось сделать приятное жене и я нисколечко не жалел, что всё это проделал в такой лютый мороз.
Ну, а что касается пяти рублей, то я их, конечно, отнёс и долго благодарил хорошую девушку-продавца, которая на это сказала мне:
-Да ладно вам! Просто я сразу поняла, что вы очень любите свою жену, раз в такой холод ехали к нам издалека. Правда, ведь?
-Да, - признался я и добавил, - хоть ваш магазин и далеко от нас, но теперь я цветы буду покупать только у вас.
Вот на этом и кончилась хризантемная история, которая, я думаю, была не последней. Так, по крайней мере, хочу я и, я надеюсь, моя маленькая, милая и симпатичная жена.

16.02.2012 9:29



Смолюк Андрей Леонидович
тел. (35146) 2-48-58

Снежинск февраль 2012