Ах солнцепек ты солнцепек. быль

Сергей Целищев
Присел в тени я отдохнуть,
Потом смотрю и вижу:
Козёл трёх ногой на спине,
Несёт куда то лыжу.

Кузнечик бегемота ест,
Одна нога осталась,
И рядом, прямо из земли,
Русалка показалась.

Я головою стал мотать,
Глаза свои протер,
То не русалочка была,
А молодой шахтер.

Спросил меня, - который час?
И громко рассмеялся,
Потом под землю неспеша,
Опять стал возвращаться.

На лево глянул, там индюк,
КАМАЗ веревкой тянет,
Иди сюда мол, помоги,
Крылом меня он манит.

Груженый щебнем и бревном,
И гусеницы главно,
Смотреть как птица прет Камаз,
Со стороны забавно.

На право глянул там ослы,
Чичетку выбивают,
И чёрным дегтем кирпичи,
Из ванны поливают.

Хотел на камеру заснять,
Да дома позабыл,
Я до сих пор не разберу,
Где я тогда по был.

Задрал я голову на верх,
А там снуют ботинки,
И словно как собаки рвут,
Какие то картинки.

Взглянул на ноги я свои,
Бедняги, как в сотейнике,
Нет тени, дерева вообще,
И я сижу в репейнике.

Ах солнцепек ты солнцепек,
Веселенький проказник,
Ты сделал дурня из меня,
Но всеж устроил праздник.