Тернистый путь любви Глава 31

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 31

Окрыленный и счастливый, после кратковременного отпуска, Марк приехал в свой офис. Работа в здании шла полным ходом. Подчиненные бегали из одного кабинета в другой. Все суетились перед инвесторами и спешили с подготовкой отчетов.

Войдя к себе в кабинет, Марк увидел младшего брата, который полностью окунулся в работу. Весь стол был заставлен папками с договорами, телефон трезвонил ежеминутно, а за дверью выстроилась очередь из работников.

- Я подозревал, что так будет со временем, но не думал, что подобное случиться так скоро – произнес Марк своему заму.

 Стив копошился в бумагах и не замечал никого вокруг.

- Марк, ты вернулся! Я и не заметил, как ты вошел – Стив вскочил со стула.

 Он приобнял брата и похлопал его по плечу.

- Все движется в бешеном ритме. Это радует.

- Сроки горят, еще и инвесторы сегодня решили нанести к нам визит. В общем, предлагаю поговорить обо всем вечером.  Марк давай ты договоришься с ними о вложениях. Гости ведь предпочитают обсуждать все с тобой.  Я в это время подтяну оставшуюся работу. По рукам? – Расставив все приоритеты, произнес зам. директора.

В тот момент Стив больше напоминал начальника, взявшего на себя бразды правления. Это тешило и радовало старшего брата. Ветреный мальчишка, который предпочитал крутить романы с пустоголовыми красотками и транжирить все заработанные деньги, наконец, стал сознательным мужчиной.

- Так и поступим. Сегодня в восемь в баре на углу? – Уже за порогом спросил Марк, после чего отправился к высокопоставленным особам.

Сумбурный день молодых людей подходил к концу. Работа была выполнена по высшему разряду. Начальник фирмы находился в баре. Там его уже ожидали. Стив сидел за столом в сопровождении девушки, лицо которой не было видно.

- Привет. Давно ждете? – Приблизившись к паре, юноша задал вопрос.

Марк окинул взглядом спутницу брата. Ею оказалась Оби – секретарша, которая изо всех сил отталкивала Стива.

- Майк, познакомься – это моя невеста – с улыбкой произнес миловидный парень.

 Он указал ладонью на девушку, сидевшую напротив.

- Мистер Морган, добрый вечер – едва слышно поздоровалась Оби, вскочив со стула.

- Оби, чего ты вскочила? Садись. Называй меня Майк, мы ведь не в офисе. Я же тебе уже говорил – возразил Марк.

Он подставил себе стул и присоединился к компании.

- Я и вправду долго отсутствовал. Хочу услышать эту историю от начала до конца – добавил он, наполняя бокал дорогим красным вином.

Девушка чувствовала неловкость. Это выражалось в ее смиренном поведении и затяжном молчании.  Стив все еще не мог поверить в свое счастье. Юноше постоянно хотелось касаться своей возлюбленной, он не отпускал ее руку ни на секунду.

Чувствуя смущение, Оби старалась всячески отдалиться от влюбленного парня и спрятать их закованные в замок ладони.

- Перестань так делать. Не смей притворяться равнодушной. Марк, то-есть Майк здесь не как твой шеф, а как  брат твоего жениха – приветливо, но с нотками обиды, произнес Стив.

 Юноша придвинул к себе стул, на котором сидела девушка. Наблюдая за легким и непринужденным общением братьев, смущение Оби прошло. Постоянная поддержка любимого мужчины очень помогла ей в тот момент.

- Стив, как тебе удалось убедить эту снежную королеву? – Не скрывая своего восхищения, поинтересовался Марк, после нескольких выпитых бокалов.

- Вы, то есть ты и сам прекрасно помнишь, как он был настойчив в своих ухаживаниях. После знакомства с моей дочерью, Стивен начал находиться рядом с нами. Он ничего не требовал и ни на что не претендовал. Этот мужчина стал настоящей опорой для нас с Лолой. Несмотря на непреодолимое желание быть вместе с ним, я продолжала испытывать страх. Что скажут люди, ведь я старше на пять лет? К тому же с ребенком на руках. Я постоянно думала о том, что смогу навредить наследнику корпорации.

- Я сумел переубедить ее. У Оби замечательная дочурка, ты ведь знаешь – Стив с гордостью перебил возлюбленную, целуя ее руки.

- Видел Лолу однажды. Ребенок и вправду замечательный – ответил Марк, ощущая покой и тепло рядом с парой.

- В общем, мое солнце переживало впустую. Без длительных свиданий и встреч я сделал ей предложение. Не хочу, чтобы она сомневалась во мне. Романтические прогулки мы обязательно наверстаем будучи в браке.

- Лола называет его «папой» несмотря на то, что знает о своем настоящем отце. Это и вправду поражает – радостно добавила Оби.

- Поздравляю вас, голубки. Когда свадьба?

- Через полтора месяца. Мы хотели назначить дату на конец этого месяца, но с этим судовым процессом навалилось чрезмерное внимание к нашей фирме и много работы. Придется сначала со всем разобраться. А и еще, я хочу съехать от тебя. Любимая с Лолой живут в таких трущобах – это не мысленно.

- Не нужно никуда съезжать. Оби, перебирайтесь к Стиву. Стив, считай эту квартиру свадебным подарком вам на свадьбу. У нас нет родителей – поэтому я должен выполнить их обязанности.

- А ты? Хотя да, ты же обожаешь одиночество – начал младший брат.

- Я хочу купить домик для себя и своей девушки.

- Что, что? Вы с Элизабет вместе? Эта девчонка согласилась остаться вместе с тобой? – Не давая Марку договорить, собеседник начал засыпать его вопросами.

- Она решила остаться со мной. Это и вправду безумие с ее стороны. Ребятки дайте мне неделю на освобождение вашего будущего гнездышка.

- Не стоит, это так неловко. Мы сами.
 
Начав суетиться, Оби встряла в разговор.

- Это собственность твоего жениха. Ты даже не представляешь, скольким мы обязаны друг другу. Квартира – всего лишь мелочь. И еще… Мое настоящее имя Марк. Стив, я хочу, чтобы ты обо всем рассказал своей будущей жене. С завтрашнего дня, я смогу гордо носить свое настоящее имя.

Не желая больше обсуждать тему переезда, Марк закрыл ее.

Компания еще полночи обсуждала новые предложения по работе и будущую свадьбу. Желания и мнения влюбленных по поводу бракосочетания были противоречивыми. Каждый отстаивал свое мнение со всей стойкостью. Подобные споры лишь прибавляли сладости в их отношениях. Стив и Оби  выглядели весьма мило со стороны.

*** Элизабет также пережила насыщенный день. Вернувшись в дом, она не могла поверить своим глазам. Внутри ошивалась толпы людей, которые раскупали предметы роскоши, одежду, мебель и украшения.

Джина и Тодд Брауны распродавали все нажитое имущество обычным людям по заниженным ценам. Единственное, что осталось не тронутым в особняке – это комната их дочери, со всем ее содержимым.

- Мама, папа, как это понимать? – Удивленно спросила Элизабет.

Она целенаправленно пробралась сквозь кучку мужчин, собравшихся вокруг отцовских спиннингов.

- Доченька, ты вернулась! Какое счастье – воскликнула женщина, бросившись обнимать своего ребенка.

Родителям безумно хотелось поговорить с Элизабет, но покупатели не могли ждать.  Беседа была отложена на время ужина. Потрясенная мисс отправилась в свою спальню. Девушка решила переждать процесс торгов.

- Папа, спасибо. Благодаря твоей решительности я смогла так скоро переступить порог этого дома и отпустить обиду на вас.

Элизабет завела разговор за едой, после того как покупатели разошлись.

- Мы очень рады, что ты вернулась домой –  ласково произнесла Джина.

- Но где можно было пропадать все это время? Неужели так сложно было хоть изредка звонить? – Грозно пробурчал отец, одаряя дочь укорительным взглядом.

- Не злитесь. Я была в самом прекрасном месте на земле. Рядом с самым любимым мужчиной – беззаботно ответила она.

Трапеза за столом приостановилась.

- Марк все это время находился рядом с тобой? Вы изначально об этом договорились – с серьезным выражением лица Тодд начал расспрос.

 Он знал, что не имеет права на претензии. Отцовская ревность и внутреннее беспокойство за своего ребенка взяли вверх.

- Мы ни о чем не договаривались. Не знаю, как Марк узнал о моем исчезновении, но он нашел меня спустя неделю. Марк решил остаться рядом со мной.

Не обращая внимания на накалившуюся обстановку, девушка продолжила есть.

- Дочь, как на счет завтрашнего суда? Ты останешься дома? – Мать встряла в разговор.

Стараясь снять напряжение мужа, женщина взяла его за руку под столом. Что бы поддержать Элизабет, Джина вновь принялась за свой ужин.

- С чего бы это мне оставаться дома. Мы с вами одна семья. Мы должны поддерживать друг друга. Но люди, которые сегодня ошивались по нашему дому… Что это было? Благотворительностью решили заняться – Элизабет задала вопрос, терзавший ее до самого вечера.

- Мы не знаем, как завтра все пройдет. Половина наших счетов уже заморозили, а остальные могут заморозить уже завтра. Суд имеет полное право отобрать наше имущество. На руках должна быть хоть какая-то сума наличных денег. Этот судовой процесс принес много шума, поэтому навряд ли мы сможем быстро найти работу – женщина дала свой ответ.

- Я хочу вам сказать, что мы с Марком вместе. Нравиться вам это или нет, но мы больше не расстанемся – решительно высказалась Элизабет.

Она не получила внятного ответа. Юная особа даже не смогла разобраться в родительской реакции.

Мать облегченно выдохнула, радуясь определенности дочери и окончанию ее страданий. Отец утупился в тарелку. Он не возражал и не задавал вопросов.
Мужчина с достоинством принял эту весть.

Больше тема любви Элизабет не поднималась. Семья также не обсуждала грядущие заседание суда и ожидавшее их будущее. Брауны просто наслаждались времяпровождением и старались не думать о плохом.

После полуночи все решили разойтись. Им предстояло пережить сложный и насыщенный прискорбными событиями день. День, который должен был снять с души тяжкий груз.