Как я умер

Александр Кобзев
     (Дорогой читатель, прошу не обвинять автора в безграмотности. Здесь много грамматических ошибок, потому что писал ребёнок-первоклашка)))

   Я хачу написать как я умир.

   Я был здоровым висёлым и добрым рибёнком. Это мама и папа сказали когда я лежал в грабу.

   Однажды папа и мама развели бизнес. Они мало были дома, часто уезжали на три или на два дня. Они меня очень любили и наняли очень харошую няню.

   Няня — добрейшей души человек. Так сказала мама.

   Няня знала много сказок. Любила играть в разные игры. Вкусно и красиво готовила салаты — я раньше не любил салаты, теперь люблю. Она не умела ругаться и говорила, только лаской можно воспитать настоящего человека.

   Иногда ребёнка надо ругать. Я умер потому что няня меня не ругала. Если я делал что нельзя делать, если пил ледяную, няня не ругалась только говорила:

   — Не надо пить холодную воду. Я знаю мальчика. Он пил ледяную воду и заболел ангиной. И умер.

   Я не поверил.

   Я выбежал на улицу раздетый, няня не ругала, но говорила:

   — Надо одеваться. Я знаю мальчика. Он бегал раздетым заболел гриппом. И умер.

   Когда я схватил яблоко и стал грызть, няня сказала:

   — Яблоки нужно мыть. Я знаю мальчика, он ел грязные фрукты, заболел дизинтирией и тифам. И умер.

   Однажды гладил бездомную собаку. Няня взяла меня за руку и сказала:

   — Я знаю мальчика. Он гладил собаку. Собака укусила. Мальчик заболел бешинством.

   — И умер? — спросил я.

   — Разумеится! И умер.

   Родители поставили бизнес на крепкие-прикрепкие ноги и дома стали бывать чаще. Я вырос и ходил в школу в первый класс.

   Няня от нас ушла потому что у неё появились внуки, ей надо нянчиться. Мне жалко няню.

   Однажды я попил холодную воду заболел ангиной и умир.

   Я лежал в холодном гробу и думал, как жалко что я не послушал няню. Папа и мама плакали и говорили какой я был хорошый и добрый ребёнок. Вокруг были мои лутшие друзья и тоже плакали. Потом крышку заколотили и стало темно. Я навсегда уснул но проснулся в своей кравати.

   Я сказал маме что не буду больше пить халодную воду и есть немытые яблоки.