Фотодом-1

Анжелика Богданова
Сегодня такой счастливый день - мои друзья по Фотодому еще спят в своих кроватках,  кто-то может пошел уже на работу, у кого-то по времени конец рабочего дня (пять - шесть часов вечера) на Дальнем Востоке - а я проснулась рано, как всегда, лежу и пишу эти строки и блуждаю в сети фотостраны.

Чудесные сиреневые лепестки вчерашнего ириса, выложенного подругой прямо с грядки дачи в Подмосковье, наполнили магией  и прямо насытили волнами лечебного цвета. Хочется еще раз зайти в гости к украинской подруге и попутешествовать с ней по закоулочкам тихих городков, побывать вместе в ее поездке в Аргентину,  насладиться теплым описанием и фото домашних любимых фигурок   - коллекции котиков.
А фото контуров цветка, возникающего, как светлый розовый фонарик на рассвете - это мое произведение, в контрастной темно - зеленой траве.

Я в ресурсе уже около года, аватарки я меняю теперь часто,  в зависимости от настроения. Сначала долго были две розочки, ярко розовые и стильные, хорошо смотрелись в лайках и коментах, потом я "раскрылась"  - поместила фотку из ФБ, а далее - по ощущению: то ко Дню Победы георгиевская лента, то опять свое фото.

На обложке  очень хорошо смотрелось волшебное дерево магнолии, которое я вдруг увидела, неожиданно, когда была в Чистый четверг в Покровский монастыре у Матронушки. Такое чудо чудное и диво дивное   - деревце прямо выросло передо мной случайно, когда я фоткала храм и панораму вокруг, очередь к Матронушке. Я никогда раньше не видела такую магнолию - на тонких коричневых веточка как будто прилеплены огромные кремово-розоватые цветы, похожие на цапель!