сила фото

Сандра Ли
По-настоящему "настоящие" произведения почти никто не читает, а если и читает, то не пишет отклик. Это закон этого сайта.

Есть авторы:

1) с огромными нужными произведениями, которые почти не имеют рецензий;

2) с абсолютно пустыми текстами-пересказами БАЗАРНЫХ сплетен или просто трансформированных произведений других авторов. Но они пишут каждый день совершенно глупые отзывы тысячами и такими же тысячами получают ответы от своих же "собратьев"-авторов тех же сплетен;

3) с мерзкими до ужаса текстами, грубыми и невероятно пошлыми описаниями жизненных сцен – они тоже находят своих «ценителей» для общения и смакования «безликой» глупостью…;

4) есть авторы, талантливые и везунчики в одном лице. Они получают отзывы, почти не затрачивая на взаимные ответы своего времени. И рецензируют только те произведения, которые остались в их сердце;

5) но есть АВТОРЫ, перед которыми хочется снять шляпу, прочитав которых больше не хочется писать свой «бред» и тем более не хочется читать «бред» из пунктов 2) и 3)!!!

Выбирайте, кем быть вам!

Не думаю, что вы тут нашли ответ. Поэтому попытаюсь ответить по-другому, ведь  произведение писалось в течение минуты и не может быть аксиомой.

Не самом деле вам не следует "заморачиваться" на количестве рецензий, просто пишите и всё.

Открывала эту страницу с точным желанием тихо писать - не очень получилось, поэтому длинные произведения тут и не размещу. (Кстати, больше года на этой странице «скрывапся» автор с ником Оскар Каспо и 452 рецензий получил именно ОН, и 116 рецензий написал именно ОН. Ни одной критической рецензии мной не написано, если не понравился первый прочитанный рассказ у автора, то больше у него и не читаю!).

Навязчивых рецензентов с непонятными отзывами или отзывами про "качество" и "красоту" (кстати, вопрос?) фото "отшивайте", написав им отталкивающий ответ, они больше не зайдут.

Иногда притягивает именно фото, иногда это фото сразу и отталкивает, особенно, старые "выцвевшие" - «древние», или без улыбки – надутое или злое лицо...

Но есть авторы, которые в отзыве "подкинут" такую новую мысль, что сразу хочется их прочитать, и я понимаю, что НЕ НАПРАСНО ЧИТАЮ У НИХ - ОНИ АВТОРЫ.

Хочу привести вам размышление Чарльза Буковски в романе "Женщины" о многочисленных похождениях и интригах, но суть не в этом... Нет времени искать точную фразу, но сказал он там приблизительно следующее "я не сноб, но если я буду отвечать на все письма, пришедшие мне, когда я буду жить?"

Если Вы прочитали у меня всё, спасибо. У меня есть ссылки на авторов в списке избранных, которых стоит прочитать, и они очень философски отзываются на работу коллег, а не только ради рецензий.

Спасибо Вам.  Всем авторам, написавшим мне отзывы! Всем авторам, которые откликнулись на мои рецензии!
Удачи ВАМ в ЖИЗНИ!!!