Ура, пробки

Ольга Верещагина
Все мы куда - нибудь спешим.. . Вот недавно у меня случилось новоселье и день рождения в один день. Почему случилось? Да как иначе все это можно назвать.

Купила маленькую однушечку. Отделала и решила в день своего рождения устроить посиделки в новой квартире со своими подружками - пенсионерками. Купили пирожных, фруктов, три табуреточки и не забыли маленький шкалик коньячку на троих. Взяли кота, напрокат у соседки на удачу, и пошли. Много нам нельзя, а 100 грамм на троих само-то. Я много лет за рулем своей машины. Знаю Киров, как свои 5 пальцев и, где какие пробки случаются и как их объехать, но на этот раз я была, соответственно, без машины. Настроение замечательное. Цветы. Разговоры и мечты. Неожиданно позвонили дети, что едут ко мне, и мы решили взять такси и поехать по домам.

Не очень давно в супермаркете, нам подарили карту VIP клиента, со скидкой 20% на пользование диспетчерской службы вызова такси. На красивом пластике красными крупными буквами было написано"ВЕЗЕТ" и нарисовано минус 20%. Мы стали звонить. Бойкая девчушка нам отбарабанила:

- Откуда Вас забрать?

Я ответила.

- Ожидайте машину.Время ожидания 7 минут. - невнятно скороговоркой ответил телефон.

Я хотела переспросить, но телефон уже отключился. Мы спешили. Дети уже подъезжали к моему дому.Мы оделись, собрались и спустились к подъезду.Простояли минут 10, как вдруг телефон опять заволновался, и мне бойкий голос автоответчика сказал:

- На данный момент машины свободной нет.Будите отказываться или ждать?

Я ответила, что отказываемся, и стала звонить в другое такси. Но, автоответчик не отключился и прислал смс- свяжитесь с водителем и номер. Я конечно не понимала, при чем здесь водитель. Автоответчик трещал многими голосами диспетчеров принимающих вызовы и посылающих машины..

Вдруг опять звонок.

-Вам отправлено три машины? Берете? Все.

-Нет. Нам не надо столько! Нам нужна одна машина!

- Ну что теперь делать?- спрашивает меня девчушка- Я Вам послала уже? Так сколько Вам нужно машин? Сами не знаете, что Вам нужно? Так какую Вам машину оставить? Какой номер?

Откуда мне знать какой номер и какую и машину она мне послала? СМС еще не пришла. Да маршрут, многим водителям не нравится. Нужно ехать в центр, а там бывают пробки. А автоответчик не отключается, и я пытаюсь его выключить. Настроение хорошее быстро улетучилось. Подруги успокаивают. Служба вместо качественного обслуживания предложила мне общаться с водителем. Водитель - левый, в телефон невнятно что-то пробурчал. Джунгли, дикие джунгли... Ехать нужно. Вдруг нам отвечают, что машина на подходе. Ну думаем все, сядем и поедем. Конец приключениям. Но, не тут-то было.

К нам подкатила черненькая машина с боевым раскрасом в желтом цвете. На крыльях и на капоте ядовито- желтыми красками были нарисованы желтые шашечки такси и цифры 207-207. Я так поняла- это был номер вызова такси. Мы обрадовались и сели. Наконец-то тепло, уютно и мы едем. Немного отъехав, мне на телефон позвонил, мягко сказать , недовольный водитель второй машины.

- Выходите, я Вас жду...

Я вежливо извинилась, но ему этого этого показалось мало. Я еще раз извинилась и выключилась.

Но, тут начались чудеса обслуживания.

На панели авто был прикреплен планшет. На планшете светились и мигали цифры счетчика 52 рубля -посадка и дальше по маршруту. Диспетчер пропел стоимость поездки - 153 рубля. Мы расслабились. Я сидела на заднем сиденье, слушала музыку и смотрела, как водитель набрал на планшете сводку о пробках. Мне это знакомо. Я полюбопытствовала и увидела, что на Октябрьском проспекте пробка из-за аварии. Я знала, что таксисты легко могут объехать это место, и спокойно сидела слушала музыку.

Но, водитель, не обращая внимание на нас, повел машину как раз туда, где была пробка и встал в тот ряд, где столкнулись машины. Он слушал музыку и ждал. Не знаю, сколько бы это еще продолжалось по времени, но когда счетчик уже натикал 192 рубля, мы не выдержали. Мы понимали, что нас просто имели по полной. Наконец, после наших слов, он вывел такси во второй ряд и стал объезжать. Он не торопился и выжидал время. Проще говоря, зарабатывал деньги и наказывал двух немолодых пенсионерок за желание воспользоваться услугами быстрого такси, отказав частному водителю. Все схвачено, за все заплачено. А автоответчик не принимает отказов.

В итоге, покатав нас еще немного по пробкам, высадил с невозмутимым видом.Сумма проезда оказалась несколько выше, чем обещал автоответчик-263 рубля. Ни квитанции, не имени воителя, только ярко желтые цифры на капоте машины-"207-207" и надпись-"Быстро, качественно, с ветерком!!!!"

В итоге испорченный праздник. потраченные лишние деньги и мой телефон исключили и сервисного обслуживания... А оно мне нужно такое обслуживание?