Обеденный перерыв

Дим Ко Гардэ
После очередного "вызова", диспетчерская служба, "смиловистилась", дали долгожданный обед. Это 30 минут на приём пищи  линейной бригаде. Благо, возвращались на подстанцию из "Склифа", а там, по пути следования, известная чебуречная  на ул. Кибальчича.
Взяв горячего продукта, завёрнутого в вощёную бумагу, с наслаждением ожидал приезда на подстанцию. Десяток чебуреков, мне одному не под силу, но коллеги помогут!
Прибыв "домой", "нырнул" в комнату приёма пищи, но диспетчер Галя, в спину мне "очередью динамика": - Двадцатая! Обед!
"Ах, будь ты не ладна! Глазастая!", но больше в добром понимании, чем в озлоблении. В предвкушении наслаждений от смеси жареного теста и фарша, всё мирское меркло.
Развернул бумагу и отложил себе в тарелку три сочных, Солнечно-поджареных продукта, то ли кавказской, то ли татарской кухни, я приступил.
Виктор вошёл в комнату и засуетился у холодильника. Что-то доставал из нутра агрегата, разворачивал, развинчивал и раскладывал на столе.
- Витя! Угощайся!
Он улыбнулся, и поблагодарил
Парень он добрый, немногословный. Специалист от Бога. В общем, "ровный парень" во всех отношениях.
- Спасибо большое! У меня Большой Пост.
- Вот как? - улыбнулся ему я, - Митрополит, намедни, говорил о Великом Посте, и о том, что воины, путники не должны строго придерживаться умеренности в пище...
- Так-то оно так, но...
Виктор углубился в судок с тушёной капустой, явно не желая продолжать диспут.
Появился в комнате Вовка, и с удовольствием присоединился к чебуречному пиру.
- Ну, а ты что же не постишься, друг сердешный? - с иронией вопрошал я товарища.
- Мы работаем сутками, нам сие действо не положено! Сам Митрополит намедни вещал.- жуя проворковал Вовка.
Витька молча ел капусту, и на нас смотреть не желал...
Подошли ещё коллеги, и дискуссия приобретала характер мирный, но явно с преобладанием сторонников чебуреков.
- Витя!- посмотрел на коллегу Вовка, - Так ты и в Храм ходил перед Великим Постом?
- Конечно, ходил!- с вызовом парировал ему оппонент
- Так, а с женой, по ночам не шалишь?
Виктор смутился, но всего-то на секунду две.
- С женой можно! С любовницей нельзя...
- Витя! - вступил тут же я - С любовницей и не в Пост нельзя!
Дружный хохот взорвал комнату, а под его " волны", Виктор ретировался, оставив свой недоеденный обед на столе.

Химки Май 2016г.