Сказ о том, как... Глава IV

Александр Посохин
Глава IV.

Спали долго. До обеда.
 Ночка ж нервная была.
 Лида, расчесавши космы,
 «Закусила удила».

 -Так, товарищ мой нежданный,
 На меня гляди, не в пол.
 Ненадолго в город двину,
 Ну, а ты накрой на стол.

 Я к тебе не нанималась
 Ни батрачить, ни служить.
 Так, что сам тут по кумекай,
 Как нам вместе дальше жить.

 Будешь по хозяйству мышкой,
 Как положено шуршать,
 Будешь от меня, в ответку,
 Кров и хавчик получать.

 А пока хозяйки нет,
 Ты назад ищи билет.
 Только помни, что той кассы
 Рядышком в помине нет!

 Вот газета. Полистай,
 Объявленья почитай.
 Может, где какую ведьму
 Повстречаешь невзначай?

 Вот фломастер. Обведи
 То, что нужно. Сядь и жди.
 Я домой приду, погуглю
 То, что ждёт нас впереди.

 Но на улицу не суйся.
 Видел в зеркале себя?
 Между делом полюбуйся:
 Ну и харя у тебя!

 Это я к тебе «привыкла»,
 А соседи «настучат»
 И в ближайшую психушку
 На постой определят.

 Эй, смотри, продукты здесь.
 И не вздумай один есть!
 Часа хватит на готовку?
 С голодухи съешь морковку:

 Нынче много уродилось,
 Ишь ты, враз и пригодилась.
 Про собачку не забудь.
 Всё. Ушла. Целую! Будь.

 Царь с похмелья охреневший,
 От речей остолбеневший,
 Ноги на пол ставит разом.
 Пол – холодный: «Ух, зараза!

 Мне б рассольчику попить,
 С этим можно дальше жить.
 Где же банка? Банки нет…
 Что, от Лидочки привет?!!

 Даже нянька б не смогла
 Так вершить свои дела!
 Раболепства нет, боязни…
 Довела б себя до казни

 Коль в Царьграде были б вместе.
 Но хотя… такой «невесте»
 Я бы роги обломал,
 А потом – на сеновал!

 Ведь как раз там ей и место.
 «Суженный»…, «царя невеста»!
 Тьфу! Наколдовала, блин.
 Куда не сунься, всюду клин!

 Что про зеркало она
 Говорила? Ух ты, ма-а-а…!
 Это что за образина?
 Словно вылез из дерьма!

 Это – царское обличье?
 Хоть побриться б для приличья
 И воды испить сполна.
 Не дождешься тут вина!»

 Приведя себя в порядок,
 Царь Орех, морковку взяв,
 Ровно ножичком стругав,
 Думу думал и решал

 Наисложнейшую задачу:
 «Два плюс два – пять, не иначе!
 Не колдунья разве девка?
 Тут какая-то издёвка!

 Жениха себе хотела?
 Получила. Очень смело!
 Тыща лет…, а может боле?
 Не видать родное поле,
 Где пшеницы колосок
 С палец, хоть и не высок.
 Не видать высоких стен…
 Мля, попал девице в плен!

 А чего она про жрачку?!
 Я что, карманная собачка,
 В стойку разом, по приказу?
 Вот придёт, прибью заразу!

 Где тут чуни иль пимы,
 Где обувка для зимы?
 Мне б в нужник, а то не к месту
 Лопнуть в доме у «невесты»».

 - Эй, собака, как тебя?
 Хватит гавкать! Это ж я!
 Мы вчерась с Лидком рядком
 Тут гуляли вечерком.

 Не признала? Хрен с тобой!
 Вот, у будки там и стой.
 Быстро я, а ты от вора
 Охраняй свои заборы!

 Слава Богу, на цепи,
 А то хоть в валенки пруди.
 Всё. Подмёрз. Бегом до хаты.
 Кхе… в «невестины палаты».