Молитвы 15-24 о постепенности духовной жизни

Николай Москвитин
Ваши любимые песни

Исполняет Сергей Волчков

Молитвы 15

Господи, пусть сердце моё очистится от тени прелести, дабы свет Твой не потерять. Аминь

Молитва 16

Прости меня, Господи, за чрезмерную ревность не по разуму. Дай же мне сознавать мою немощь и подвизаться в меру моих сил. Аминь

Молитва 17

Господи, дай мне умеренность в проявлении своих чувств, в глубине своих мыслей, в трудности дел. Аминь

Молитва 18

Господи Иисусе Христе, пусть не скачу в духовной жизни, как конь, и не ползу, как улитка, но шагаю, как человек, о истинный Человек и Бог!
Планета Детства

Молитва 19

Господи Иисусе Христе!  Хотя быть в заоблачной стране рая, всё же да берегусь от искания заоблачных вершин, но постепенно пройду трудный земной путь. Аминь

Екатерина Бродская

Молитва 20

Господи, дай мне, любя Тебя, не искать сразу высоких уровней любви, но проявляю любовь через смирение и умеренность пути. Аминь
Екатерина Бродская и Иван Ильичёв

Молитва 21

Господи, не случайно  предупреждают об опасности резкого восхождения в духовной жизни: это ведёт к прелести. Дай же постепенным терпением хулы и иных скорбей восходить. Аминь

Молитва 22

Актёрская

Господи, да избегну звёздной болезни, да выступления на концертах дополнит духовную жизнь, и не прельщаюсь я ни исполнением, ни своей духовностью. Аминь

Молитва 23

Господи Иисусе Христе! Сохрани меня и от страсти блудной, унижение порождающей, и от возношения совершенствованием своим быстрым,  да не медлю в этом направлении. Аминь

Молитва  24

Господи, ветхим человеком будучи, не сразу могу стать обновлённейшим, Новый Завет с Ветхим да сочетаю и да живу умеренным подвигом. Сотвори так, Милостивый!