Минуты нашей встречи Глава 7

Невилл Анна
На этот раз, утро началось довольно таки неплохо. Осталось надеяться,что так же хорошо пройдёт и весь день. Сегодня понедельник,один из худших дней недели,так трудно встать с милой постели и нести ноги в школу.
Мама как всегда готовила завтрак,папа бегал по всей квартире,искав потерявший носок.
—Да чёрт возьми. -вырвалось из его рта
—Оо,и тебе доброе утро,папа. -пробормотала я весёлым голосом.
Ох уж эти родители,иногда они ведут себя как малые дети,на миг  забыв о реалиях взрослой жизни.
Как же я их люблю..
Сегодня я решила пойти в школу пешком ,прогуляться ,насладиться утренней суетой. Очень забавно смотреть,как люди торопятся куда-то,у всех свои проблемы и заботы. Я достала плеер и радостно, под весёлую музыку поторопилась в школу. Первый урок не один из лучших,математика - это не совсем прикольно,да ещё и тест сегодня.
*
Крейг целыми уроками пялился  на меня,но что-то у меня не то настроение,чтоб хоть как-то это оценить. Урок за уроком пролетал как несколько минут и наконец я дождалась ланча.
В столовой я села совсем за другой столик,он всегда свободный. Но и тут мне не удалось посидеть одной и  насладиться вкусным салатом,картошкой и колой. Ко мне подсели Джейн с Эмми и Дейлом.
—Ого,такую пару мы с Джейн не дополняем. -хихикнула я
—Ну что ты,Шэрон. И тебе подберем пару. Крейг например. -игриво произнесла Эмми,засияв своими серыми глазами.
В ответ я лишь криво улыбнулась и продолжила есть.
На перемене,я вышла на улицу и уместилась на газоне. Какая чудесная погода. Я на миг закрыла глаза и едва не уснула,вздрогнула от того,что услышала звонок. Открыв глаза, я увидела возле себя письмо.
—О чёрт. Кажется этот подлец и сюда добрался. -проскочило у меня в голове.
*
Урок истории. Наверное единственный,который реально мне интересный. Ну наконец-то,хоть какое-то удовольствие от школы.
На перемене, я вспомнила о письме,которое тогда нашла.
"Жду тебя на месте первых Минут Нашей Встречи. Сегодня у 10 вечера. Вэйн."
О Боже. Я быстро побежала к Джейн,чтобы всё быстрее рассказать.
—Джейн,смотри.
—Ну наконец-то он вспомнил о тебе. Это действительно радует.
—Я не могу поверить в это.
—Крейг.. Кажется он и вправду в тебя втрескался серьёзно. Тебя это вовсе не волнует?
—Мы с ним уже говорили об этом. Да и фиг знает , как Вэйн себя поведёт. Может я сама придумала себе какую-то любовь,а на самом деле её нет и не было. Может я просто ошиблась,ведь не может человек,который искренне любит,так поступать. Не может,Джейн. Он бы не отдалялся от меня,а был бы рядом.
—О,Шэрон. Сегодня всё наконец решится. Надеюсь ты готова к всему. Приходи сегодня ко мне,у меня будешь собираться.
**
Придя домой,меня ошарашили,сказав что едут гости и я обязана быть дома.
—Мам,я сегодня не смогу. Часов у 7 я иду к Джейн и буду ночевать у неё,без меня как-то.
—Шэрон. -крикнула мать. —Удели наконец время своей семьи. Почему тебя не волнуем мы? Твои родные..
—Это очень важно,извини.
*
—Пора собираться,Шэрон. Уверенная,ты его покоришь,и вы проведёте лучшие минуты вместе.
У нас было много ещё времени,поэтому мы все вещи Джейн вытянули из  гардероба и начали примерять,танцевать и веселиться.
Как же весело с моей Джейн.
*
Я надела прекрасное чёрное платье,туфли,офигенная причёска и шикарный макияж.
Я очень редко нравлюсь себе ,смотря в зеркало,но сегодня не тот случай. Я без ума от образа,который вижу сейчас.
—Ты очаровательная,Шэрон. -с искренней улыбкой произнесла Джейн.
—Спасибо,дорогая. Мне это приятно. Эта красота вся благодаря тебе.
—Я за тебя переживать буду,может я с тобой пойду?  Вдруг он маньяк какой-то?
—Джейн! - воскликнула с улыбкой я.
—Какой маньяк? Что ты говоришь? Он обычный парень,которого я люблю.
*
— На самом деле, мне серьёзно стало страшно. Нет, Джейн,не потому, что он маньяк или ещё кто-то. Я боюсь просто даже посмотреть ему в глаза,я и так ним очарована,боюсь что из-за любви я перестану замечать всё вокруг.. Боюсь обнять его,ведь знаю, что в душе мне станет в тот момент очень больно. Я почувствовала его безразличие,когда не могла видеть его и теперь мне больно будет даже от его взгляда.