Авторская сопля 2

Егор Викторович
Сегодня я понял одну интересную штуку. Люди, которые больше ходят пешком, которые изнашивают свою обувь любопытством и оставляют на ней след пройденной дороги, а на дороге отпечаток своего несчастного размера ноги, они больше склонны к написанию книг, и больше заслуживают называться писателями. Нет, это не научно доказано, то есть это не факт. Это скорее предположение. Чего я так решил? Все просто, я странный. Ведь очень сложно молчать о увиденном. Серьезно, я сегодня решил пройтись пешком, и буквально с первых шагов понял, что мне есть что написать читателям, которым дела нет до меня и моего творчества, ну и этого рассказа соответсвенно, есть что сказать слушателям, которым не интересно моё мнение, есть что передать сплетникам, которые даже при отсутствие тем для обсуждения, всё равно не поднимут эти ( если напишу "тема" выйдет тавтология, а ее и так достаточно в моих рассказах, поэтому подберите любой синоним, вроде проблематики, вопроса, дела и тд, кому что нравится ) для разговора.

Для начала немного о предистории, без которой можно обойтись. Я вчера накурился… ой, не туда ( ну а как же без неуместной шутки ). В общем, я не спал весь день и всю ночь. Днём договорился встретиться с очень хорошей подругой, бывшей моего лучшего друга. Решили пойти в заведение, в котором я появляюсь чаще чем в университете, и не то чтобы оно мне нравилось, просто я сам не могу понять почему я так часто туда хожу, наверное дело привычки, там все меня знают и я всех знаю. И это было бы хорошо, если бы это не были кавказские парни, не подумайте, я доволен тем что дружу с ними, я и сам внешностью смахиваю на парня с кавказскими корнями, но всё же было бы приятней увидеть своих парней, украинцев. Отошли от темы. Так вот, мы с ней так и не успели пообщаться, потому что в заведение пришёл наш знакомый и мы его пригласили подсесть к нам, он, ясное дело, согласился. Но общие темы не заставили себя ждать и диалог был вполне увлекательным. Спустя какое-то время, хорошая подруга ушла, оставив нас вдвоём - тут сработала обратная тактика и общие темы мимолётно убежали. Мы не сильно этому расстроились и начали дегенерировать с помощью телефонов. Ещё чуток нужно промотать, например, до звонка моего ещё одного очень хорошего друга. Он был рядом и, как общие темы,  не заставил себя ждать. Мы втроём решили пойти выпить кофе. Пообщались, посмеялись - один из нас допил кофе. Снова посмеялись, снова пообщались - ещё один допил кофе. Перестали общаться и перестали смеяться - я допил свой кофе. Увлекательно. В итоге нас осталось снова двое. Хороший знакомый предложил мне поехать с ним на такси, как ни как, в одну сторону ехать, и на то он и ХОРОШИЙ знакомый. Подвезли меня, я поблагодарил таксиста, поблагодарил знакомого, попрощался с таксистом, попрощался со знакомым. Но я живу за городом, поэтому мне нужно было дойти ещё до автобуса. Я мог или пойти пешком, или доехать на колёсах. Думаю, и так понятно что я выбрал. Я ПОТОПАЛ.
Вот здесь у нас и заканчивается никому ненужная предистория.

А вот здесь начинается сама история, походу она тоже никому ненужная, но пусть будет.
Я пошёл пешочком. Сначала было не очень увлекательно идти и я даже чуток приуныл, но потом увидел одну картину от которой ещё больше приуныл. Собственно из-за этой картины и появился этот рассказ.
Это сейчас будет кульминация, приготовьтесь.
Я увидел двоих студентов, они распивали алкогольные напитки. Ну хорошо, думаю, походу это общежитие. И мне стало интересно от какого ВУЗа. Иду дальше, смотрю, ещё одни студенты и один старик вместе с ними тоже попивает неплохо. Ну, думаю, студенты налаживают связь с завхозом, тоже неплохо, даже правильно. И мне действительно стало интересно, где эти алкоголики учатся. Но потом я подошёл к этой компании ближе и у завхоза увидел капельницу. Болеет что ли? Интересно.
Но оказывается, это было вовсе не общежитие и это никакие не студенты и никакой не больной завхоз. Это сука пациенты. И это сука больница. И это сука невероятно. Просто пациенты у входа в больницу распивают алкогольные напитки. А у старика в это время капельница ещё. Это как? Но я сразу нашёл ответ, стоило лишь ещё чуток пройтись. И я наткнулся на таких же алкоголиков, но это уже были медсёстры. Кто курил, кто пил, а кто и пил, и курил, но почему то я не видел там ни одного кто не пил и не курил. Это , наверное, уникальная больница, в которой наливают штрафные у входа, а на выходе дают сигарету. Я не против алкоголя, но я против таких методов лечения. Чтобы выздороветь в этой больнице, нужно вообще не идти в эту больницу. Боюсь представить как там сам процесс происходит:"МИХАЛЫЧ, ПИЗ**Й СЮДА, ХМУРОГО КОЛЬНЁМ" - и это ещё главврач…
В общем милое зрелище.
Ну ясное дело, что это уже всё моя фантазия, и ясное дело, что такого там нет. Но дедулю с капельницей я никогда не забуду.

Теперь мне действительно интересно ходить пешком, и завтрашний день я начну с утренней пробежки. Уверен, что-то интересное найдётся.

Не уверен что мне нравится писать об этом, но с сегодняшнего дня я хочу писать то, что буду видеть своими глазами и слышать своими ушами, даже если это и ненадолго.
 
Вот вам и очередная авторская сопля.

Кому понравилось - спасибо, кого стошнило - понимаю.

Конец.