Я потерял связь с миром

Елена Узун
"Я потерял связь с миром"

Так называется одна из песен Густава Малера. Ничего точнее не знала. Похоже, мы все так приходим, потерянными, не знающими, как и зачем пришли. Хотя нам кажется, что мы так ярки, так необходимы миру. Но мы ли нужны или наше отражение - то, что хочет  увидеть мир?

Вот почему ощущение страха, одиночества, потерянности, непонимания... Оно не уходит. Оно чаще других. Думаю, так у многих, но не все успевают себе в этом признаться. Беспричинная грусть, и у вас такое? Понятно. Не уходит, нет...

И уж, казалось бы, Малер - он-то всего достиг. Но эти же слова "Я потерян для мира" в его Девятой симфонии.  Вот отчего такая отстраненность. И это единственная правда.

"Я потерян для мира" - отлично сказано, грустно, но точно. Надо умереть для мира, чтобы быть собой... Другого пути нет...

Я потерян для мира,
В котором погубил так много времени,
Он так давно обо мне ничего не слышал,
Может быть, он думает, что я уже умер.
Мне совершенно безразлично,
Считает он меня умершим или нет;
Я не стану возражать против этого,
Потому что я действительно умер для мира.
Я умер для людской суеты
И обрел покой в тишине.
Я живу один в моем небе,
В моей любви, в моей песне.
(Фридрих Рюккерт)

https://www.youtube.com/watch?v=bxh-VTqNK0c