кн4 сб3 Что по дачам то ютиться?

Ирина Лианова
См.содержание романа:
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См.содержание Вирт. кино:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199

См. предуведомление:
http://www.proza.ru/2016/05/10/1043





ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм третий
ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА
(рецензионный сериал)

часть первая
серия №24

ЧТО ПО ДАЧАМ ТО ЮТИТЬСЯ?
«Дед Мишка» (Александр Романов 7)

Саша, приезжайте к нам! Приглашаю! Места на всех хватит! Что по дачам то ютиться?! )))
/Ирина Лианова   05.09.2015 22:38   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


Да где ж Вы раньше-то были ?!!!
Помочь не имеющему квартиры в городе -
почетно и благородно.
К сожалению, я уже привык жить за городом.
Правда, у меня нет картошки, нет клумб и
грядок, нет даже ягодных кустов.Всё травой
заросло. И ничего, что - газонной, всё равно,-
травой.
А к вам бы я приехал с удовольствием. Сидели
бы вечерами в комнатушке с розовым абажуром
и вели тихую, неторопливую беседу под перестук
проходящих мимо поездов.Вы бы поили меня чаем, а
я вам читал бы стихи товарища Асадова... Или
прозу графа Де Садова.
_________________________________________
Любви Вам и счастья .
Алаверды !!!
/Александр Романов 7   05.09.2015 22:56   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензия на «Дед Мишка. Часть вторая» (Александр Романов 7)
«Дед Мишка» в конце пересёк «Батарейную»…

Пока Вы, Саша, не спеша ехали до дома, и в голове у Вас стучали слова:
—— тополёк мой, в красной косынке… Тополёк мой, в красной косынке...
я медленно поднималась по ступенькам, и в голове у меня пульсировал вопрос:
—— Где мне выйти? Мне нужно на Батарейную...
Вы на какой улице живёте, Саша? )))
/Ирина Лианова   18.09.2015 23:20   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

 

Ирина, доброе утро, романтичная Вы моя.
Ваши рецензии,- как пазлы из гербовой бумаги,
рассыпанные по полу - их надо еще уметь собрать.
И когда Вы пишете о том, что поднимаясь вверх
по лестнице, Вы спрашиваете у жильцов дома на
Батарейной - Где мне выйти ? - мне сразу
становится ясно, что речь идет о крупном
метеорите, рассекающем ночное небо над Вашим
домом.
Отвечаю Вам на поставленный вопрос.
Я не на улице живу, Ира. Слава Богу, у меня
есть дом.
________________________________________
С неизменным уважением к Вашему умению вести
задушевный разговор и писать длиннющие романы.
Здоровья Вам, любви и счастья.
Зенит - чемпион !!!
/Александр Романов 7   19.09.2015 06:43   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензия на «Дед Мишка. Часть вторая» (Александр Романов 7)
Спокойная миниатюрная зарисовка жизни - спокойной беседы двух мужчин...и в этом покое внешнем весь автор и его талант: без бахвальства рассказано об отношениях людей, любви, бережном внимании и непростом времени в обществе.
Читаешь и чувствуешь, как хорошо быть женщиной среди настоящих мужчин.
Саша, пусть все будут здоровы...
/Виктория Продан 2   19.09.2015 12:31   •   Заявить о нарушении


Спасибо,Вика, за добрые слова.
За пожелание здоровья - особая
благодарность.
Ты же меня знаешь: живым не сдамся.
______________________________
Счастья и любви тебе и твоей
милой Катюше.
/Александр Романов 7   19.09.2015 13:55   Заявить о нарушении


Санечка), дорогой, все взаимно...
И ещё: ты не сдашься, а я не отдам...)
/Виктория Продан 2   19.09.2015 20:10   Заявить о нарушении


Смотри продолжение: кн.4 Сб.3 Фильм третий "ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА" - Серия №25
http://www.proza.ru/2016/05/05/2184