Часть 15. История Робика и Кари

Ладо Булах
.....Ребята собрались в кают-компании корабля на торжественный ужин. Мы с Айей едва успели занять свои места когда вошли Кейко и Юля ведя Робика и Кари. Оба они были в такаих же лёгких костюмах как и мы с нашей эмблемой. Кейко с Юлей подвели их к предназначенным для них местам и заняли свои. Я встала и сказала:

-Ребята,у нас большая радость сегодня,к нам присоединились Роберт и Карина! Поприветствуем их,новых членов нашего экипажа!Робик,Кари,пожалуйста садитесь,друзья,и не стесняйтесь спрашивать!Как вам у нас?-.

-Алекс,это ты?!Боже,ты что,девочка?!Значит ты притворялась мальчиком?! Что это за корабль? -воскликнула Кари.

-Поверить не могу что это вы с Айей,Алекс! А что это за костюмы? Что за эмблемы! И почему все так острижены?!-ахнул Робик.

-Робик,Кари,не удивляйтесь,это действительно я,Алекс. Сейчас я -девочка,но легко могу снова стать мальчиком. Это наш корабль! Я -его командир! Мы все,и вы тоже-сверх-индиго! А костюмы это наши как и эмблема! А острижены так мы все из сообраджений безопасности и гигиены,пока мы находимся здесь! Мы с Айей и ребятами обыскались вас! Как вы попали на MJ-302?-улыбнулась я .

-Робик,Кари,приветствую вас на борту нашего корабля!-сказала Лаура.

-Ой,это ещё кто?!-вскрикнули хором Робик и Кари.

-Это Лаура,ребята! Наш бортовой супер-компьютер! Лаура,доложи обстановку!-улыбнулась я.

-Всё спокойно ,командир! Ложимся на прежний курс?-ответила Лаура.

-Хорошо! Двадцать градусов право и курс на QR-432!Робик,Кари,давайте рассказывайте!-сказала я .

-Ой,Алекс,Айя ,как хорошо что вы нас нашли!Мы уже с Кейко и Юлей подружились! А Ромаса с Иреной мы давно знаем.Нас родители в учебный центр на Марс отправили неожиданно, мы вас даже предупредить не успели..Вот...А потом мы на экскурсию на планету Дрок полетели в межгалактический космозоо.Там столько всего интересного! Мы многое увидели и узнали! Это месяца полтора назад было. А когда домой полетели на нас напали.Вот..-сказала Кари.

-Ага,точно! Эвкитонцы и эти как их..нууу...а!Адланусийцы кажись! Они нас как животных загнали в клетки и в эту тюрьму привезли,где вы нас нашли. Там нас догола раздели и щупали осматривали словно подопытных кроликов! Мы очень испугались тогда! а потом нам те распашонки выдали что на нас были ,рваные такие. И обратно в камеру посадили. А потом мы про браслеты услыхали,эти эвкитонцы орали ,мол ищите подростков с браслетами,они где-то здесь! А мы браслеты сняли сразу как нас схватили и спрятали.-сказал Робик.

-Да,точно! Так и было! Меня потом в прачечную работать определили ,а Робика -уборщиком.Я в горах одежды подобрала себе и Робику по две пары трусиков,а вечером на одних из них сделала кармашки и туда спрятала браслеты и зашила. Слава Богу,уроки рукоделия в школе пошли на пользу! А когда вы устроили тарарам,мы трусики на себя надели и выскочили! Вот..А браслеты вот они!-сказала Кари и они с Робиком показали правые запястья с браслетами.

-Ага! Мы выскочили и нас ребята нашли! Они хорошие! Так хорошо позаботились о нас! Это так здорово!-сказал Робик.

Робик,Кари,вы молодцы! Кари ты правильно всё сделала с браслетами! Вы вот что ,держитесь с Кейко и Юлей,осваивайтесь здесь! И постарайтесь вспомнить ,было ли что-то странное при вылете с Марса или же на самой планете Дрок во время экскурсии! Это очень важно! А пока знакомьтесь с ребятами ,и чувствуйте себя как дома! -улыбнулась я .

-Спасибо,Алекс!А..можно с вами,ну с тобой и Айей позже поговорить,мы же столько не виделись! Мы соскучились по вам очень!-сказала Кари.

-Ага! Нам надо столько вам рассказать!-сказал Робик.

-Мы тоже с Айей по вам очень соскучились! Торт поедим,фильм посмотрим,в потом Кейко вас к нам с Айей в командный отсек приведёт! Мы с ней всё время там! Кейко,слышала?-улыбнулась я.

-Слышала, командир! Доставлю в целости и сохранности!-улыбнулась Кейко.

Я улыбнулась,полёт к дальнейшим приключениям продолжался.....