Мысли вслух

Иосиф Марченко 2
"Обо мне часто забывают и я к этому, в общем-то, давно привыкла. Поначалу было очень обидно-даже уйти собиралась, но потом, хорошенько поразмыслив, решила терпеть. А что здесь такого-то.  Другие  терпят, значит и мне не зазорно будет. Зато так приятно, когда о тебе вспоминают, пусть и ненадолго",- делилась мыслями Совесть, вспоминая про Честь и Достоинство.

*******

"Как прекрасна жизнь!!! Как прекрасны люди!!! Не подумайте, что я лукавлю. Мне на самом деле нравятся и жизнь, и люди. Готова кричать об этом на весь свет. Для меня жизнь -это праздник, а люди-самые добрые друзья",- лаяла бездомная собака в надежде на доброту прохожих.
"А я вот   привыкла быть сама по себе", - промяукала кошка.

******

"Ужас! Тихий ужас! Полное смятение! И всё это я ощущаю, когда остаюсь наедине с самим  собой. Как же я боюсь одиночества, вы себе не представляете. Всякие мысли лезут в голову, от которых хочется выть. А тут ещё голоса..."-жаловался мобильник, лёжа под грудой опавших листьев.
"А вот нам одиночество в радость-работы меньше",-подумали ключи.

*****

"Разве можно быть счастливым без друзей?! Думаю, что нет. Ведь кто мы поодиночке-так, ломкие веточки. А вместе-несгибаемая сила.  Мне по роду службы часто приходится быть в абсолютном одиночестве и,скажу вам, это не есть здорово..."-размышлял простой карандаш.
"Вот заладил тоже, а я по жизни один и ничего, жив", - произнёс тихо ластик.