Светочка

Елена Щеглова
(Вдохновленная,  нетленкой  «На лабутенах»
Шнура))))

У всех дочки, так дочки!- красавицы!
С ними жизнь у семьи прославится!
А наша Светочка страшненькая, кривоногая, ушастенькая,
Не пойдет по наклонной  дорожке,
Куда ей с такими ножками?!
И потом она у меня смирная,
Булавкой ко мне пришпильная.
Давай, Светочка, учись!
Репетитора тебе взяла, подтянись!
Заплатила за все лето вперед!
Ты смотри,   «не разевай огород»!
Чтобы ты сессию по химии сдала
В кошельке теперь «как сажа бела».
И поехала Света к репетитору,
Нестарому еще козлу- искусителю.
Говорит он  заумные слова:
Цикл Кребса, к примеру,
Да, так, что кружится от них голова
Формулы пишет,
Бумажками шелестит.
От трикарбоновых кислот Свету тошнит.
Через час возвращается Света домой.
Лежит на диване злая, ну просто как  «боже мой»!
Вот ты,  мама,  зачем меня такой родила?!
Хочу Ив Сент Лоран, Макс Мара,   Буржуа.
Я хочу быть красивой и пойти под венец.
Чувствует мать, что кислоте лимонной
и фумаровой- точно конец.
Светка, да что ж ты у меня такая пустоголовая?
Думала я, что дочь у меня толковая!
Да  толковая я,  мама,
Все так как ты хотела..
А от  репетитора Светочка залетела.
Не стала Светочка врачом - одиночкой
Няньчится теперь со своим сыночком!
Не смогла сказать Светочка, что от материнской любви
Скулы сводит так, что хоть из дома беги!
Задавила мать дочку Светочку!
А вот она, порвалась сеточка!
Но зато с другой стороны пойди посмотри:
Живет Светка с мужем при полной любви!

05.05.2016