***

Анастасия Гуделова
Любовь сегодня пришла в длинном платье в пол, протянула чашу и сказала: "на, пей. Это чай с земляникой, холодный, вкусный, ты как?"
Я отдернула руку.
Когда рефлексы путаешь с чувствами.
- ты боишься меня?
- нет, я просто думала, что он горячий, боялась обжечься. Это больно.
- что случилось, ты почему ёжишься?
- это я хочу прижаться к тебе.
Любовь завязала мне глаза. Так будет спокойнее - сказала она.
- я хотела бы разговаривать с тобой. Пойдём гулять?
Мы долго гуляли по городу и Любовь все время спрашивала: "что ты чувствуешь? Что ты чувствуешь?"
Потом она запретила мне двигаться. Я стояла посередине какой-то площади, вокруг было много мужчин и женщин, они спешили куда-то.
- нежность.
Любовь зажала мне уши "слишком много лишнего", что ты чувствуешь?
- спокойствие, доверие.
А потом говорит - знаешь такой тест? Когда ты падаешь назад и тебя ловят.
- да.
И я упала.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять... Стучали стрелки часов, чьи-то каблуки, щёлкали пальцы...
Я упала.
В абсолютной тишине я пролежала месяц. Очень болел позвоночник от сильного удара об асфальт. Хотелось пить. Вокруг было много мужчин и женщин, они спешили куда-то... Очень хотелось пить.
Чая. Холодного. С земляникой.
4/05/2016