Памяти папы моего, орденоносца, посвящаю

Вера Андровская
 Светлой памяти отца моего, Певзнера Соломона Нисановича,орденоносца,окончившего  войну в 20 км. от Берлина, посвящаю...

      


Мне б с тобою - век, как со сказкою,
на твоих плечах было ласково,
за твоим плечом жизнь что саночки
для меня с сестрой и для мамочки.
Утекла с тобой наша та судьба
в земляной покров, где просты гроба.
Как ходил ты в бой… как не чинно жил…
За твоей судьбой - те, кого любил.

...Это было, раньше было,
это было до меня,
 ты услышал - небо взвыло
от прицельного огня,
а затем услышал стоны
и увидел, сморщив лоб,
как разорванной ладонью
небо падало в окоп...
И в сугробах Подмосковья
 чудом выжил ты… и я.
Все срослось, спаялось кровью
в те суровые года.
В танке шел, потом в пехоте,
До границы..на Берлин…
Возвратился…дымно что-то..
Нет родных, нет их могил…
И душа осиротела,
стала биться в  снах твоих,
но она любить хотела,
очага, детей своих.
И – свершилось. И – случилось,
Наш упорный…наш танкист…
Нас любовь твоя хранила…
Ты был ранен…
                Ты был чист…

…Мне б с тобою - век, как со сказкою,
на твоих плечах было ласково,
за твоим плечом жизнь что саночки
для меня с сестрой и для мамочки.
Утекла с тобой наша та судьба
в земляной покров, где просты гроба,
но за толщей лет, возле тьмы немой,
словно божий свет из души земной.


В.Андровская