Не люблю, я тебя

Оксана Терновська
 Нет, я тебя никогда .... не любила ...
 Хотела пыталась, но не любила ....
 Я врала что люблю надеялась, что и сама поверю в ложь так как верил ты, но не  поверила ...
 Не полюбила .. .
 Не смогла ....
 Мне казалось на первых порах когда увлеклась тобой что полюблю ...
 Не стремительно увлечение погасло, а я так и не полюбила ...
 Не полюблю ...
 Полгода маешься ты попусту и зря...
 Ну не люблю, не люблю, я тебя...
 Я жалею тебя, не греют меня твои чувства...
 Лишние и не к месту о любви твои слова...
 Ну пожалуйста услышь меня ты, не люблю тебя я...
 Не угрожай, страхом, чувства не родить и не заставить их пылать огнём любви...
 Не стони, не плачь, ты ж мужчина, гордо и молча уходи...
 Не умоляй быть с тобой, ведь знаешь что не буду...
 Быть одной намного лучше чем быть с тобой... Но...
 Я больше не одна, по жизни со мной уже другой...
 Верный, любимый мной и дорогой...
 Не злись, счастье твоё уже к тебе в пути...
 Тебе пора... Иди, ну иди же, уходи...
 Тут для тебя нет места в сердце, и нет любви...
 Отпусти мою руку, больно... Повторю снова и снова я ...
 Нет, я тебя никогда не любила!... Не люблю, я тебя...
 
Осень 2015.