Сказ о том, как... Глава VI

Александр Посохин
- VI -

Часом позже, покрасневший,
Под тулупом весь упревший,
Царь до Избы возвернулся,
Снял пимы, впотьмах споткнулся.

В кухню лезет, не спрося
Разрешенья. – Порося!
Ты б, Орешек, хоть умылся,
Лицо утёр, тогда б садился.

Вот тут, с краешку, пока.
Видишь, булькает еда?
А с борща духан такой,
Что подавишься слюной!

Царь под мышками похлопал,
Ноги в тапочки застОпил
И к столу, весь в предвкушении,
Ожидая угощение,

Сесть изволил: - Хлеба нет!
Без него какой обед?
- Вон, в ларце возьми горбуху.
Ты, поди, не ешь чернуху?

Караваи подавай?
А потом к ним наливай?
В холодильнике она
С полок что-то поскребла

Покромсала мелко-мелко.
- Зелень? – Да. Возьми тарелку.
Ложки тоже доставай.
Да садись ты, не мешай!

Если борщ я на пол капну,
Поварёшкой по лбу тяпну!
Мне не очень-то охота
Ползать тут, да кверху попой.

Ой, кормилица, так вкусно!
А ещё ты в чём искусна?
Песню на ночь сможешь спеть?
Или сети можешь сплесть?

- Щас, погодь. Спою, спляшу
И за ушком почешу!
Ты там что, совсем отвык
От общения, мужик?

Или бабы все у Вас
Для общения – на час?!
- Нет, ты что? На день… , на два,
Чтоб не вскружилась голова.

Я ж там, видишь ли, … вдовец.
Не спешу я под венец.
Раз сходил. Пока не тянет.
Не сотрётся, не отвянет

Во грехе моя морковка…
- Я гляжу, мужик ты ловкий!
А с наследником-то как?
- Не успел… Вот. Как-то так…

В родах Лада умерла,
Сына мне не родила.
- Бедный! Жалко тебя как…
Руки прочь! Куда, дурак?!!

Вот, бесовское отродье!
Только отпусти поводья.
Пожалела – сразу к телу.
Что, по дому нечё делать?!

Выйди, выбей половик!
Враз остынешь. Не привык?
Ну, учись, пока не поздно.
Я смотрю, какой ты грозный.

Что сидишь и хмуришь бровь?
Ну, какая тут любовь?
Прискакал, его одели,
Накормили, обогрели…

И теперь же ко всему
Бабу тёплую ко сну!
Хрен! Я может принца жду!
Ладно. Всё. Во двор иду.

Бунька жрать поди-ка хочет.
Слышишь, цепью как грохочет?
Щас задам чего ему,
В баньку после загляну.

Со вчерашнего на печке
Зеркало стоит и свечка.
Покрывало занесу…
Тьфу! Не колупай в носу!

Вот, помой пока тарелки.
Тут ни щуки нет, ни белки,
Чтоб желанья исполнять.
- Что ж, придётся привыкать…

Лида хлопнула дверьми.
Царь, тронув крестик на груди,
Крякнул, закатал рукав:
- Кто хозяин, тот и прав!