Апатия

Кайа Де Гева
Я несчастна в душе ,печаль гложет , расстраивает все больше и  больше ,с каждым днем превращая меня комочек грусти который уже не ощущает ничего, ,безразличие,вот что порождает эта жизнь ,эти мысли ,эти чувства. Я уже поражаюсь насколько я научилась играть в роль ,смеясь , пряча за смехом боль,неописуемую боль ...Днем все проще ,твои друзья ,радость,учеба,все это скрывает тревожность ..Вечером включая мелодию ,снова Образы в голове ,особенно твой ,который так был мне важен ..черт возьми неужели это была такая сильная влюбленность ,почему судьба так жестокая, я вижу тебя ,не могу прижать ,ощутить твою теплоту ,ты не любишь видеть грусть и злишься ,поэтому видимо я настолько изменилась ,мое горе превратилось в смех ,в смех чтобы дарить тебе радость ,чтобы не было у тебя грустных мыслей .моя любовь неизменна и будет неизменной еще много лет ,я знаю в душе ты единственная моя частичка ,солнышко которого мне везде будет не хватать, на любом континенте ,в уголке света я буду искать только твою тень .я помню все твои слова ,я помню все что было...и это самое любимое из моих воспоминаний.Невольно льются слезы с глаз моих ,ты самое дорогое чего у меня нет