Инверсия

Асомниа
Власть Падших

- Так, что вы можете рассказать об этом человеке? Я имею в виду, добавить, открыть некоторые подробности, аспекты, касательно того, что осталось в тени всего происходившего, ведь, ровным счётом нам ничего неизвестно.
- На первый взгляд – живущий в стране своих собственных фантазий. Знаете, все эти люди, что страдают душевными заболеваниями, но намертво их отрицающими. Несуществующие диалоги, события и прочее. Вам может казаться, что выглядит так, но! Уверяю вас, искусство обмана, это тоже искусство.

Ровное, с задержками в каждые семь секунд дыхание.
Неподвижные пальцы рук, что крепко сжимали винтовку, едва ли надавливая на спусковой крючок.
Чистая радужка глаза и зрачок, что пристально смотрел в оптический прицел, вымеряя расстояние.
- Вы всё уяснили? – размером с малую пуговицу, шумело устройство, что было вставлено в её ушную раковину. – Твой единственный шанс загладить свою вину. Никаких преследований, ничего. – зашумев устройство отключилось.
Встав в полный рост и выискав подходящую цель, она моментально нажала на спуск.
Действие разворачивалось стремительно.
Неразбериха, пальба. Слишком глупо, чтобы не воспользоваться таким шансом.
Убедившись, что все отвлечены, как можно быстрее, используя в качестве укрытия особенности местности, Нали перебралась к месту запланированного заранее отхода.
Впереди её ждала долгая дорога и путь с которого всё началось, а началось это всё ещё намного раньше.
Нали, никогда не являлась человеком, что может упустить свою возможность – возможность, начать всё с чистого листа, возможность заполучить всё в свои руки.
«Заполучить всё в свои руки» - единственное, что отчётливо врезалось в её память после так давно прошедшего разговора, что эхом раздавался откуда-то из её сознания.
Будучи никем, пусть и имея своё «якобы» важное прошлое, ты не можешь диктовать свои условия, ты не можешь менять порядок, его устои и противостоять сильным мира сего, будучи при этом «никем».
У каждого есть своё место, своё назначение, свой замысел, свои условия, что он должен выполнять в этом мире.
Была, лишь одна маленькая деталь, что никак не могла уложиться в понимания этого мировоззрения - но, что, если самому стать тем, кто будет диктовать эти самые условия, распоряжаться жизнью и смертью. 
Нет не жизнью одного конкретного, поставленного человека, а сотнями, тысячами, миллионами.
Эта перспектива прельщала её больше всего.
Такие слова как: милосердие, сострадание и иные, что были схожи по своему значению, не значили для неё ровным счётом ничего.
«Пустой звук», так бы ответила она сама, будь этот вопрос поставлен ребром.
Я не буду вам говорить, где это происходило и в какой конкретно момент, ведь в итоге вы всё равно не сможете ничего отыскать.
Главным остаётся только одно – что там произошло.
Своё возвращение, Нали ознаменовала, весьма весомой по своей иерархии чередой таинственных смертей, причудливых суицидов и довольно необычной, такой резкой пропажей людей, что были неблагосклонны по отношению к ней или той политике, на которой она всё строила.
В конце концов, трагичный-смертельный исход постиг абсолютно всех – всю верхушку правящей династии «Белых Воронов».
Подмешанные в еду яды, наёмные убийцы, Нали не щадила никого, будь то старый приятель или даже собственный так горячо встретивший свою дочь отец.
Она следовала единственному, самому главному, самому священному, по их мнению, пути – власти сильнейших.
Забери у слабого; Избавься от конкурентов; Докажи своё право; - Те самые заповеди, что раскалённым железом были выжжены в памяти каждого из них и только одна она впервые решила привести их в исполнение.
Подобные стечения обстоятельств, в мировой истории, всегда значили только одно– упадок.
Упадок и разруха любой империи, режима, чего либо, даже «Белых Воронов», что строили своё управление подобным образом. Но не в этот раз.
Удачно появившаяся, избежав всех бед и только укрепив свой статус, стоя сверху на грудах костей, она словно Мессия зажгла в этих людях новую цель.
А цель, это было единственное, что всеми ими двигало.

- Вы хотите сказать, что она заключила сделку и всё происходившее дальше, так же было спланировано, как я понимаю не без чужой помощи?
- Безусловно, ею был заключён некий договор, иначе, кто бы ей позволил так беспрепятственно вернуться. Но, что касается дальнейшего, нет. Думаю, нет.
В таких длинных партиях, обычно замешаны не более нескольких человек, что постепенно передвигают фигуры по доске. Они обдумывают, они знают все ходы, в её же случае – эта партия сократилась до «одного».

Страх – то, чем она руководствовалась, то, на что она полагалась.
Люди всегда испытывают страх, а страх – это вина. Вина, что покоится внутри каждого.
Массовые прилюдные казни, инициатором и вершителем которых нередко становилась сама Нали.
Доставляло ли ей это всё удовольствие? Точно сказать невозможно.
Мало кто знал её истинной натуре, те же, кто могли пролить на это свет уже давно исчезли из зоны нашего с вами влияния.
Собрав вокруг себя только самых надёжных, самых преданных «личную гвардию», Нали единогласно провозгласила себя «Маршалом» - самым высшим званием, право носить которым, удостаиваются только достойнейшие и преданные своему делу из всей массы чистокровных. 
«Те», кто при случае поведут за собой всю нацию, пусть даже если это и будет их последним походом.

Настало её время.
Нали собрала абсолютно всех, каждого, кто мог, кто хотел и тех, кто не желал обрушить её гнев на себя.
Это произошло далеко, посреди неких древних развалин, больше напоминавших, остатки форта.
История, происходившее здесь тысячи лет назад, повторялась вновь.
- Предатели мертвы! – начала Нали, стоя посреди смотровой возвышенности заново отстроенных руин. -  Все мы слишком долго ждали этого момента и сегодня! – левой рукой, показывая, Нали сжала кулак, в то время правой указывая на горизонт. – Раз и навсегда! Мы покончим со своими врагами! – кричала она в микрофон. – Устремившись за океан и положив начало нашей новой бескрайней империи! – громко произнесла Нали, подняв руки к верху и наслаждаясь ликованием пятнадцатимиллионной армии, что внимала каждому её слову, взирая далеко снизу, словно на некое божество.
Нали была довольно, это был её час, её время, начало её истории.

Убийца Мёртв

Ты ждёшь. Ты наблюдаешь. Ты знаешь.

Вонь, гарь, непонятные шумы, что раскатывались по всей подземной тюрьме и устремляющийся в камеру Сноу грохот.
Плач, стон, крик, мольба – для это стало привычкой, повседневной рутинной, тем шоу, что он вынужден слушать изо дня в день, из часа в час.
Но тогда, было и нечто иное. Другое. Целеустремлённое.
Этот вечер, он не был похож на все предыдущие. Слишком громко. Громче, чем обычно.
Было ли куда идти? Нет. Он уже давно смирился с действительностью, буквально ещё в первые дни, поняв – это завершение, его собственная эпитафия, что следует, так бережно перенести на плиты его тюрьмы.
Минутное затишье, затем снова гул.

Стены, потолок, краска, пыль, запах. Всё, здесь было пропитано его воспоминаниями.
Порой, погружаясь в сон, затем резко вскакивая, он пытался зацепиться, схватить за руку, те образы, миги, что он в них видел. Тщетные попытки.
Камера его пошатнулась, а из-под толстой металлической двери, повалил густой дым.
Несколько секунд, как взрывная волна, выбивает её с петель, отбрасывая куда-то в сторону.

- Значит, всё-таки получилось?
- Вы думали, что такого человека, смогут остановить преграды вроде: стран, границ или же океана?
- Или, высокооктановое ракетное топливо, в особенно горячем состоянии.

От грохота и свиста, Сноу, закрыл руками уши, но всё ещё не отводя глаз, от образовавшегося прохода и человека, что там стоял.
- Ты! – громко выкрикнул Сноу, пытаясь указать пальцем на человека, что стоял в проходе. – Всё это время! Я знал. Я знал, что это не моя выдумка.
- Есть ли у тебя оправдание? – Сноу услышал до боли знакомый голос. – Есть ли хоть что-то, что сможет смягчить твою вину? – злость и ненависть, переполняли голос человека.
- Я хотел сказать. – наконец понимая с кем ведёт речь, начал Сноу.
- Но, не сделал.
- Я хотел предотвратить.
- Но, не сделал.
- Я хотел…
- Но не сделал. – в руках человека, появился пистолет. – Ты не сделал ничего. – человек снял пистолет с предохранителя, направив на Сноу.

- Значит, это и есть важная часть истории?
- Нет, конечно же нет. В том, что это было удачное стечение обстоятельств и её спасли – обычное везение. Тем не менее, её роль в общем ходе истории, была ничтожно мала.

- Не нужно делать поспешных выводов. – Сноу, медленно встал из-за стола, подняв перед собой руки.  – Ты знаешь, через что я прошёл, но ты не знаешь и даже не представляешь, что со мной делали тут. – Сноу, пытался вразумить её, подбирая все возможные факты, лишь бы сбавить её пыл.
- Знаешь, что это? – Инари, вытащила из кармана и бросила к ногам Сноу, свёрток с кучей различных обуглившихся безделушек. – Те, кто погибли по твоей вине.
Тем временем, пожар, причиной возникновения которого стала сама Инари, распространялся, охватывая один за другим участки подземной тюрьмы.
- И тебе нечего вспомнить? – покашливая от дыма, продолжил Сноу. – Совсем ничего? Хотя бы капельку? Та самая, ровная и безмятежная пустота, о которой ты мне всегда говорила, она, что поглотила тебя полностью и убила того человека, что я знал раньше? – Сноу, опустил руки, сделав пару шагов на встречу к ней. – Ты просишь меня сказать сожалею ли я? Хочешь знать о чём я думал?
Инари не отвечала, недовольно переступая с одной ноги на другу и тем не менее, не отводя ствола оружия в сторону.
- Всё это время, я думал, как бы это всё рассказать, растолковать, тому, кого ты больше никогда не увидишь, тому, с кем ты не сможешь поделиться этим устно. Видишь это? – Сноу, указывал на его камеру, с посередине стоящим столом и придвинутыми стульями. – Если ты считаешь, что это тюрьма, ты глубоко ошибаешься. Она. – Сноу, с силой тыкнул указательным пальцем себе в лоб. – Она, находится здесь. Ты вспоминаешь, помнишь, забываешь, вновь говоришь. Всё это – сводит тебя с ума. Но если…- Сноу, остановился, глядя на пожар, что уже бушевал, позади прохода, где стояла Инари. – Если, ты сможешь, если, ты подаришь мне…Я уже давно об этом мечтаю. – Закончив, Сноу, ровно встал перед Инари, немного раскинув руки в стороны.

- Это и есть финал? Честно говоря, не впечатляет. Услышав вашу историю, я ожидал более разумных действий от такого человека, как он, но это.
- Повторюсь. Мы мало, что знаем о тех, кто находится вне зоны нашего влияния. А уж тем более и зоны влияния, наших с вами покровителей.

- Убийца…- выговорила Инари. – Мёртв. - большим пальцем правой руки, взводя курок пистолета.