В нашем парке

Непубликабельный Герой
В прошлые выходные в нашем парке, в дополнение ко всем качелям и каруселям, установили новою и красивую гильётину. С таким почином выступили рабочие предприятия «Металлотрест-1», что недавно взяло шефство над парком.

– Эту гильётину нам спонсоры привезли, – делится главный инженер «Металлотреста-1» Григорий Надкокнутов. – А мы думаем, чего она в цеху зря стоИт. Решили поставить сюда.

– В парке она нужнее, – торопится поддакнуть начальнику рабочий-обрубщик Савелий Мухортенький. – И нам подработка, и людЯм польза. Как выходные приходят, так мы выбираем самого противного гада, и кОзним его!

– Посмотрите, какой красивый эшафот мы соорудили! – хвалится некто в красном колпаке с прорезями для глаз, пританцовывая на этом самом эшафоте. – И какую спецовку мне выдали!

Гильётина и вправду ничего. Тоненькая, остренькая. Радует глаз, отсекая всё лишнее.

Впрочем, одною лишь гильётиной парковые нововведения не ограничиваются. Облагородили рабочие и самый дальний угол парка, давно и заслуженно прозванный в народе «Туалетом для влюблённых». Проредив заросли, что скопились там за много лет, металлотрестовцы установили на их месте капитальный туалет. Уже официально. Постройка, за неимением иных материалов, была полностью выполнена из металла.

–Металл, правда, сильно фонит, – признаётся сварщик Егор Тетёлов. – Но ведь никто не ходит в туалет со счётчиком Гейгера, правильно?

–Нет, не правильно, товарищ Тетёлов! – порицает его главный инженер Надкокнутов.

И, отведя в сторонку, шипит: «Не болтай лишнего, придурок!»

Но Тетёлов не думает униматься. За пазухой у него лежит прокламация собственного сочинения. С нею он идёт на эшафот.

 – Yeah, c’mon, c’mon! – подбадривает его главный инженер. – Явка с повинной тебе зачтётся! …

… В следующие выходные в парке, как всегда, аншлаг. Всем не терпится, все хотят, чтобы свершилось.  И вот над эшафотом разносится звонкое:

– Подказнимые, строиться!

Трое засранцев с мешками на головах становятся в линию, и носитель красной спецовки с прорезями оглашает вердикт:

– Сварщик Тетёлов, маляр Отёлов, и стеклодуй Зябликов приговариваются за то, что они – самые противные гады!

– Давайте, казнимчики! – напутствует их из толпы зевак обрубщик Мухортенький. – Не посрамите наш трест!...

Остальное отсекается по соображениям цензурного характера.