Лишний

Лила Томина 2
(сказка про лишний вес)

- Ну, иди сюда, Лишний, говорить будем.
- Не пойду, мне не нравится, когда ты меня так называешь.
- Не нравится ему, мне вот ты не нравишься, я ж не злюсь, зову тебя поговорить, пообщаться, раз уж ты здесь.
- Сказал же, не пойду, сама ты Лишняя.
- Ну ладно, ладно, давай так. Хочешь конфетку?
- Хочу.
- Иди сюда.
- Ладно, иду, только обещай мне не называть меня так больше.
- Хорошо, обещаю, хочешь клятву дам?
- Хочу.
- Клянусь вазой конфет, стоящей перед нами!
- А еще чем?
- А еще… хм… Килограммом мороженного, которое я съела вчера и вторым – которое еще не съела.
- Ну ладно, - улыбается.
Сидит, жует конфету, перемазался, доел, спрашивает:
- О чем говорить будем?
- О тебе, обо мне, о нас.
- А чё о нас говорить, мы навсегда вместе.
- Вот как раз об этом. Я не хочу, чтобы мы были вместе. Я хочу, чтобы мы были отдельно. Ты большой уже, да и я тетка довольно взрослая и самостоятельная.
- Ага, пока я был маленький, ты меня жалела, любила, шоколадками-мармеладками кормила, а теперь, значит, вырос, иди в баню, да?
- Ну…да, а что ты хотел?
- Любви.
- Любви?
- Да, я хочу, чтобы ты меня любила и никуда не отпускала.
- Любви ему, может тебе еще и понимания? И ласки? И тонну колбаски?
- Не люблю колбасу, лучше давай торт. И жареную картошку.
- Так не пойдет. Ты еще больше станешь.
- Да, больше, круглее, ширее, добрее, счастливее.
- А я?
- А что ты?
- Ты же понимаешь, что чем ты счастливее, тем я несчастнее?
- Нет, не понимаю. Почему несчастнее?
- Если я люблю тебя, то никто не любит меня. Ну или любит, но все равно, я в платья не влажу.
- Ходи в брюках.
Улыбается, берет еще конфету, разворачивает, съедает, потом еще одну. На третьей не выдерживаю:
- Может хватит уже. Говорю тебе я уже в платья не влажу, скоро в брюки перестану.
- Другие купишь. Ты же взрослая и самостоятельная.
- Хам!
- Сама дура!
- Так мы ничего не добьемся. Давай так – ты не ешь конфеты, а я тебя не выгоняю.
- И мороженного не есть?
- И мороженного.
- И печенья?
- И его.
- Ужас какой, зачем тогда жить?
- Ну…есть масса других развлечений.
- Каких, например? Фитнесс, пробежки, гантели и качки? Гадость какая!
- Ну, слушай, ты же можешь путешествовать, кататься на роликах или велосипеде, играть в бильярд в друзьями.
- У меня нет друзей, забыла, я же Лишний?
- Да не забыла я. Есть у тебя друзья, просто им с тобой не интересно, потому что ты все время ешь. А ешь ты все время, потому что тебе самому с собой не интересно.
- Это тебе с собой неинтересно, ты же все время ешь. И поэтому я здесь.
- Ага, как заговорил! А кто меня все время умоляет, дай печеньку, дай конфетку? Ой, мне грустно, ой мне одиноко, ой мороженного хочу… ух, хорошо!..
- Это я –то? Это все ты!
- Нет это все ты!
Сидим дуемся друг на друга. Час, второй, третий. Съели всю вазу с конфетами. Лишний съел больше чем я, ну хоть выглядит довольным. Ладно уж, пора мириться.
- Эй, Лишний!
- Я же просил тебя не обзываться.
- Ну да, прости. Ты не лишний, ты запасной.
- А еще какой?
- А еще необходимый, нужный… незаменимый…
- Вот. Всегда бы так!
- Чего ты смеешься?
- Ничего. Хочешь конфетку?...