ШАЛЬ

Евгения Козачок
ШАЛЬ

Вяжу я милой своей шаль. Мне для неё не жаль ни времени, ни сил. Сердце и звёзды подарил. Пел о любви серенады… Она же сказала:

- Мне всё это не надо! Хочу новую шаль купить. Старую стыдно носить.

Зашла во все бутики, магазины, забежала до мастерицы – тёти Зины, но шали, какой ей хотелось, нигде не нашла. И очень грустной домой пришла.

- Всё! Без новой шали из дома я не ногой. А ты, мой дорогой, лети быстрой птицей и найди мне шаль за границей. Чтобы в ней были нити разного цвета. Поищешь такую? Я жду ответа.

- Родная моя, я тебя очень люблю и,конечно же, шаль я куплю.

Не думал, что с покупкой будет проблема. Вот дилемма! Шарф для любимой не нашёл и по-другому к этому вопросу я подошёл.
Огромные спицы смастерил, разноцветных ниток накупил. Взял отпуск и на «курорт» укатил. Не отдыхать, а втайне шарф вязать. Другие купаются в море, а у меня своё
«горе» - успеть шаль за отпуск связать, да любимой его отдать. Чтобы она не огорчалась, а улыбалась.

А большего мне и не надо. Её радость – награда за шаль. Ведь мне для неё ничего не жаль!

5.05.2016
Фото из Интернета.