Где-то после плохого дня или двух бутылок

Кошачье Удовольствие
Странное стечение обстоятельств в моей жизни. Я нахожусь на каком-то бессмысленном и некомфортном мне собеседовании. Помещение было странное, темное, только стол освещался тусклой настольной лампой. Больше напоминает допросную. Отвечаю на вопросы, что-то рассказываю. Каким-то образом всплывает тема ГолАЗа. Как-то невзначай, но тематично. Из темноты выходишь ты и как всегда лучезарно улыбаешься мне. Я несколько ежусь, смущаюсь и начинаю еще больше чувствовать себя не в своей тарелке. Тема всё та же. Ты обходишь меня, садишься сзади и пока все отвлекаются на что-то, чего я не уловила, ты целуешь меня в шею, колешься своей грубой щетиной. Я до ужаса смущена, немного зла, но признаться чертовски приятно. Я скучала. Да, безумно скучала и к слову ждала этого момента ненасытно.

"Правда руку на сердце положа
Где-то после плохого дня или двух бутылок
Мне всё снится твой кругло выстриженный затылок..."(с) Вера Полозкова