Тиши! Папа спит

Андрей Смолюк 3
. «Тиши! Папа спит!»

Ну, поскольку человек я обыкновенный (подумаешь там пописываю иногда, это со всеми случиться может), то и не без «грешков». А это нормально и вполне естественно, главное, чтобы эти «грешки» никому не мешали, никому вреда не делали.
И вот один из таких «грешков» заключается в том, что люблю я холодною зимою, после обеда в субботу и воскресенье подремать на диване часика так два-три. Летом такое невозможно, летом там сады всякие с огородами, в которых  иногда и работать надо, чтобы  холодной, длинной зимою было, что поесть, покушать, а после этого и поспать!
Все мои домашние этот «грешок» знают, относятся к нему положительно и препятствий в этом особых не чинят. Ну, хочется человеку после обеда поспать, ну, и пусть себе спит. И более того, даже мне в этом помогают, чтобы я поспал. Правда помогают несколько, так сказать, специфически, но всё же помогают. И за эту помощь я им даже очень, в некоторых местах, «благодарен».
Ну, посудите сами. Отобедали мы, за обедом всё обговорили, и я с чувством собственного достоинства иду себе на диван в большую комнату. А мои в это время, чтоб это самое время попусту не терять, запираются в комнате сына, где начинают проводить подготовку моего сынишки к вступлению в институт. Дожили мы с женой до такого момента, не пали смертью храбрых на поприще воспитании подрастающего поколения, когда сын через полгода должен школу закончить и что-то должен делать дальше. Правда, я тут подозреваю, что это только нам с женой очень интересно, что мы будем делать дальше, но не в этом суть!
В общем запираются в комнате сына моя жена с сынишкой, где опять же моя жена пытается моего сынишку научить уму-разуму, а точнее всяким там премудростям физики и математики. Не удивляйтесь, жена у меня человек и умный и, как полагается женщине, симпатичный (знал, кого выбирать). Так что пока я сплю, процесс обучения подрастающего поколения идёт полным ходом. Я, значит, сплю, а процесс, как ему полагается, идёт! (И, надо сказать, такое «хождение» процесса мне очень даже по душе, поскольку хоть я и знаю физику-математику достаточно неплохо, но учитель из меня пресквернейший!) Ещё тут надо заметить, что на репетиторов денег у нас нет, так что приходиться сынишку обучать самим.
И вот что я тут должен доложить. Сначала процесс «хождения» процесса обучения идёт себе так тихо, мирно, как по накатанной плоскости. Мама учит сына, сын головой кивает, дескать понятно всё и возражений особых нет.
А я в этот момент похрапываю и даже сны на домашние темы вижу. Но через некоторое время процесс «хождения» процесса обучения уходит в сторону от накатанной калии. То ли сыну всё это надоедает, то ли мама наша понимать начинает, что сынишка ничего не понимает в физике-математике. А посему они от спокойного шепота (чтоб мне не мешать) сначала переходят на равномерный гул, потом на некоторые громковатые словосочетания, а потом у них начинается спор. Причём спор примерно такого содержания:
-Олух ты царя небесного, - это мама, - одиннадцать лет проучился, ничему не научился, никуда ты не поступишь, ждёт тебя армия!!!
-Сама ты ничего не понимаешь, - это сынишка, - все задачи я решил, а то, что они с ответами в учебнике не сходятся, так это скорее всего в учебнике опечатка. Индукцию от индуктивности я отличаю хорошо, так что отстань от меня!!!
И, замечу, эти заявления лично меня переводят из фазы глубокого сна в дремоту. А посему хочу я того или нет, но подсознательно начинаю воспринимать действительность и слышу всё, что говорят мои хорошие.
А мои хорошие из состояния спора переходят в состояние, если не агрессии, то полного не понимания друг друга. Одна доказывает, что надо учить, учить и учить, как нас кое-кто из великих учил, а другой доказывает, что он всё выучил и дальше учить уже не надо, потому что учить уже нечего.
Шум в комнате сына достигает своего апогея и заканчивается фразой, которую одновременно произносит и моя жена, и мой сын, и которая мне очень нравится:
-Тише! Папа спит!!!
От этой фразы стены нашей квартиры начинают вибрировать, как на вибростенде. Мне ничего не остаётся другого, как сами понимаете, проснуться и причём окончательно.
Я встаю и начинаю «благодарить» всех моих домашних за то, что мне они дали «спокойно» отдохнуть! Мои домашние при этом «расцветают» улыбкой, потому что им приятно, что мне они сделали приятно. Правда при этом я кое-кому говорю «пару ласковых», а кое-кому отвешиваю подзатыльник, но это мелочи и ерунда!
Иногда я, правда, думаю, что мой «грешок» всё же мешает процессу обучения подрастающего поколения, раз надо «Тише! Папа спит!!!», но честно говоря с этим «грешком» ничего поделать не могу. А посему пусть уж мои дорогие терпят моё «отдыхание» после обеда длинной, холодной зимою, пусть к нему «привыкают». В конце концов я тоже человек, а значит не без недостатков и вот это самое «Тише! Папа спит!!!» очень люблю, как вы сами понимаете, дорогие читатели!

21.02.2005 9:37
                Смолюк А. Л.