Собрание

Андрей Смолюк 3
. Собрание

Я, вот не знаю как кто, несмотря на то. что и мне тоже уже начинать пора рассуждать на тему, что не «та пошла молодёжь», всё-таки на эту молодёжь положительно смотрю. Что ни говори, а к старшему поколенью, большинство этой молодёжи, нормально относятся и даже с уважением, особенно к родителям. Причём как положено, как наука утверждает, мальчики больше мам любят и уважают, девочки – пап. Я тут спорить с наукой не буду, хотя лично в этом маленько сомневаюсь. Я просто вот такую историю расскажу.
Прихожу я. значит, как-то в понедельник, в начале рабочей недели, вечером после этой работы домой. Мамы нашей дома ещё не было она очевидно пошла по магазинчикам по окончанью рабочего дня прошвырнуться (сверхважное, как сами понимаете, женское занятие).
Дома был один сынишка наш, который, как я понял, без нас даже пытался какие-то там уроки выучить. По крайней мере компьютер и телевизор были выключены, и вид у нашего сына был слегка взъерошенный (вроде как от «шевеления» мозгов).
Ну, пока я там раздевался, переодевался, мылся, брился, сынок сидел в своей комнате, а когда я пошёл на кухню включить чайник, то он ко мне подсел и как-то так отдалённо и неопределённо разговор со мной начал, дескать вот женщины женщинами, а мужчины мужчинами. Я сначала его не понял, решил что это просто отголоски акселерации, но когда он тут «товарища» Фрейда приплёл, который когда-то и где-то, причём незнамо когда, заявил что «анатомия это судьба» (вон оказывается какие молодёжь у нас может книжки читать!), то сказал ему без обиняков, как мужчина мужчине:
-Это ты к чему?
-А это я к тому, папа, - ответил мой сынок, - что у меня для тебя радостное известие!
Хоть я мужчина крепкий, но от такого заявления внутри у меня, что-то ёкнуло.
-Ну, - мелькнуло в голове, - опять наверное в школе либо журнал у учительницы «спёр», либо на глазах этой учительнице свою соседку по парте поцеловал или, где-нибудь от глаз подальше этой же учительницы покурил. А может, что-нибудь ещё в этом духе. Например, кота на урок притащил в портфеле и во время этого урока этого кота за хвост дёргал, чтобы в классе создать соответствующую атмосферу.
-Да ты, папа, не пугайся, - «успокоил» сын, - просто у нас в четверг родительское собрание в половине седьмого вечера!
-Понятно, - отвечаю, - так ты сам вроде знаешь, что по этим самым родительским собраниям мама у нас специализируется.
(Это в самом деле так, поскольку кое-кто у меня в доме меня считает человеком «несерьёзным», которому доверять воспитания сына нельзя, поскольку после подобных собраний я только, что и делаю как рассказы юмористические пишу про эти собрания. А это действительно так, иначе всё, что нынче в школах происходит может человека просто с ума свести.)
После того, как я сказал это «понятно» сынок мой снова пустился в длинные рассуждения «аля Фрейд» о преимуществе мужской психики над женской. В середине этих рассуждения я его прервал, поскольку  в этом  Фрейде мало, что понимаю и   сыну, опять же как мужчина мужчине сказал:
-Говори прями чего случилось!
-Да ничего не случилось, - ответил сын, - просто у нас в школе нововведение. У нас теперь такие листочки, на которых учителя отметки ставят и вот эти листочки вам, родителям, на собрании и раздадут!
-Ясно, - заметил я, потому что давно уже подозревал, что если мы и носим дневник в школу, то держим это в строжайшей тайне от всех, чтоб никто и ничто про это не узнал. – Но ведь ты же нам с мамой почти всю четверть твердил, что у тебя там одни пятёрки и четверки!
-Да, так-то оно, конечно, так, - опять с некоторым «туманом» в словах начал сын, - но ведь ты сам знаешь, какие они эти учителя коварные. Вроде всё знаешь, вроде всё написал, вроде всё ответил, а они тебе ни за что ни про, бац, и двойку  влепили в классный журнал!
-И часто такое происходило, это «бац»? – с некоторым ехидством спросил я, поскольку точно знал, какими «коварными» бывают учителя, с которых потом за успеваемость в классе спрашивали и причём довольно строго.
-А вот пойдёшь на собрание и всё там узнаешь! – последовал прямой ответ.
-Ясно, - отреагировал я, - просто ты маму, как женщину решил поберечь. Уважение к ней так сказать проявил. Вроде как моя психика маминой покрепче, что утверждает твой «товарищ» Фрейд!
-Да, - опять последовал прямой ответ, поскольку мы разговаривали,   друг с другом как мужчина с мужчиной и увёртки здесь были не уместны.
-То есть ты хочешь сказать, - продолжил я, - что для мамы тут потребуются успокоительные и может быть даже антидепрессанты.
-Да!!!
-Но ведь, знаешь, и я не каменный, а посему говори прямо «Реланиум» успокоительный мне на это собрание брать или нет?
-Я думаю, папа, ты тут вполне валерьянкой в таблетках обойдёшься. Не так уж это всё и страшно!
Ну, тут я пустился в длинные рассуждения, что вот через полгода школу ты окончишь, что думать надо, чем ты дальше заниматься будешь, а поэтому лучше бы тебе без этих «бац» обходиться. ну и так далее. Сын меня выслушал и, как я понял, всё это моментально из своей головы выветрил.
-В общем, ладно, папа, - подвёл он итог , - я тебя предупредил, маму давай побережем, так что иди на собрание!!!
-Ну, ладно, - ответил я, - в конце концов, где-то и прав твой «товарищ» Фрейд, что женщины женщинами, а мужики мужиками. Но всё-таки успокоительными таблетками я запасусь, когда на это собрание пойду, так на всякий случай. А если что, то маме можно всю правду и не говорить!!!
-Ну, естественно!!!
Вот и получается, дорогие читатели, что всё-таки волнуется за нас за старших подрастающее поколение и даже, где-то, в некоторых местах, уважает и жалеет. Не такие уж мы, это старшее поколение, и занудное со своими нравоучениями. А посему, я всё-таки, пока ещё  не такой уж древний, не буду говорить про всю молодёжь, что вот «не та она пошла, что вот не слушает она старших и не уважает». Нормальная у нас молодёжь, так по крайней мере мне кажется!!!

18.02.2005 8:51
Смолюк А. Л.