Самооборона

Михаил Кречмар
Вопчем, стырили Коля с Серёгой бухту люминевого провода. Деньги получили и сели бухать. Бухают, бухают, слово за слово и хреном по столу – поссорились. Коля ножик схватил и как кинется на Серёгу. Но сил не рассчитал, наткнулся на стол, так и упал мордой об доски. И заснул. А ножик так прямо, в руке зажатый, в стол воткнулся. Спит Коля вот так, с ножом в руке, а Серёга и думает – раз он на меня один раз с ножом кинулся, то может и другой, правда? Надо его убить нахрен, чтоп проблем не было, и заявить как самооборону.

Ну, взял Серёга топор и расколол Коле голову нахрен.

Потом пришёл в милицию и говорит – вот, вышла у нас драка и я кокнул Колю в процессе самообороны.

- А как у тебя проходила эта самооборона? – спрашивают менты.

- Ну как-как. Кинулся на меня Коля с ножом, да так и заснул, тут я решил, что он проснётся, снова на меня кинется и убил его нахрен.

- То исть, ты его кокнул когда он спал?

- Ну да, бл...ть, ты чо, не понял? Он бы проснулся и на меня снова кинулся. Он же психованный, Коля-то. Самооборона, бл...ть. Он так с ножом и сидит, который в стол воткнулся. Доказательства, бл...ть.

Вопчем, посадили, канешна, Серёгу за эту оборону. И правильно сделали. Сразу двумя идиотами в нашей деревне меньше стало. (Здоровое конское ржание из ситкома).