Ты объятий жарких не жалей - песня...

Владимир Герун
Ты  объятий  жарких  не  жалей…


Обожги  любовью  ты  своей,
Мы  сольёмся   в  сладостном  экстазе,
Ты  объятий  жарких  не  жалей,
Как  я  рад  тебе  любви – проказе,
Ты  объятий  жарких  не  жалей,
Как  я  рад  тебе  любви – проказе…

Вот  сольются  жаркие   тела ,
Колдовская  сила  нас  поднимет,
Наплевать   на  все  свои  дела,
Этот    миг   для  счастья   скоро  минет,
Наплевать   на  все  свои  дела,
Этот    миг   для  счастья   скоро  минет…

Мы   вдвоём ,  целуй  меня  , целуй,
Подари   мне  счастья  мир  огромный,
От  тебя   поток   любовных  струй ,
Поцелуй    как  первый   будет  томный,
От  тебя   поток   любовных  струй ,
Поцелуй    как  первый   будет  томный…

Обожги  любовью  ты  своей,
Мы  сольёмся   в  сладостном  экстазе,
Ты  объятий  жарких  не  жалей,
Как  я  рад  тебе  любви – проказе,
Ты  объятий  жарких  не  жалей,
Как  я  рад  тебе  любви – проказе…





Около сотни книг изданных автором о Севере, любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


автор о жизни, мире , любви , Воркуте -
https://bookscriptor.ru/user/bibliography/5185