Вселенная мысли

Побуждение Ума
Жизнь смеется над нами. Рождены на этот свет мы только для того, чтоб наслаждаться ей. Но по своему незнанию и глупости, вместо этого мы ищем все новые и новые причины погрустить.
Вместо того, чтоб радоваться каждой минуте проведенной на этой планете, мы сами же для себя создаем грусть и несчастье. Наша планета рождена как и мы. Но у нас есть способность меняться, менять свой мир, вселенную. А вместо этого, я как кролик перед удавом, замер в развитии перед всемогущим социумом.
Что мне дает общество? Развитие? Новые технологии? Культуру? Слишком много вопросов. Но я хочу знать ответ лишь на один:"Когда я начну жить?".
Я ничтожная часть часть гигантского механизма, но в то же время, я есть целый мир. Я бескрайняя, бесконечная вселенная, которая даже не может быть отражена в этом мире. Каждый из нас маленький винтик машины, а кто-то рожден быть целым миром.
Я сам выбираю свой путь, как и каждый из нас. Но почему я не выбрал путь миллионера? Я просто не знал, что им можно родиться.