Ваше мнение

Александр Костюшин
Как вы относитесь к предстоящему референдуму? – с таким вопросом обратился наш корреспондент к различным слоям общества. Вот некоторые ответы на этот вопрос.

Геннадий Н, токарь-одностоночник:
- Раньше моё мнение никого не интересовало. Теперь оно интересует всех. Ко мне вчера мастер подошёл: «Ты за кого?». А я точу и молчу. «Так, – говорит мастер, – считай, что ты уже безработный!». А я ему ничего такого и не сказал. Вам скажу: да, я за нормальную, хорошую жизнь. Только не говорите об этом моему мастеру. Он мужик неплохой, но бешенный оттого, что у него есть меньше, чем я хотел бы иметь.

Василий Г, пекарь-универсал дрожжевой закваски:
- Это не важно, как я отношусь к референдуму, но когда я замешиваю, то обязательно о чём-то думаю. Когда хлеб пеку, от мыслей у меня голова трещит. Боюсь, что она у меня как-нибудь так треснет, что уже не будет подлежать ремонту. А я думаю, что надо круче замешивать, чтобы народ был благодарен за конечный продукт труда…

Поэт Всеволод Недалёкий, член С П, автор трёх четверостиший, переведённых на семнадцать заполярных языков:
- Верните мне мою державу, передовых стихов оплот, где был известен я по праву, где жил без дум я и забот. Верните мне КПСС, а то достатку свой обрез!

Трофим Семёнович, кандидат в депутаты Глинозёмного региона:
- Импичмент, импичмент и ещё раз импичмент! Консенсус нам ни к чему! Со спикером разговор особый! Кворум мы наберём! Вотум у нас в кармане! Кандидаты в депутаты всех стран, объединяйтесь!

Пожилой человек с шашками, пожелавший сохранить инкогнито:
- Я двадцать лет отпахал в ГУЛАГе. Не могу забыть эти годы! Мороз, бараки, враги народа, а я – на вышке с карабином и твёрдой верой. Золотое времечко было!

Владимир М, коммерсант:
- Как я отношусь к референдуму? Это коммерческая тайна. Могу лишь сказать, что на четвёртый вопрос отвечаю положительно, а на третий выскажусь отрицательно.

Наточка Синичкина, воспитанница детского комбината «Солнышко»:
- Я хотела посмотреть мультики, но там какие-то дядьки весь вечер чего-то спрашивали. Я заплакала, а папа оказал, что он им покажет Кузькину мать. Я Кузькину мать знаю – её все боятся, а Кузька мальчик хороший.

Вот такие ответы получил наш корреспондент в результате опроса различных слоев общества накануне референдума.

А кому он, вообще-то, нужен – такой опрос?