33 глава

Владислава Рудницкая
-Привет, ну как вы без меня? Не скучали? – с такими слова встретил нас Джо.
-Конечно же мы очень скучали – подыграла Сэм.
-Надеюсь для меня место есть, а то вдруг Джессика уже развалилась на заднем сидении машины – съязвил парень.
-Странно, но я как раз хотела это сделать –буркнула я.
-Садитесь уже, поедем. А то Джессику её парень не дождётся – засмеялась Сара.
-Штурман, какая следующая остановка? Когда уже река и пляж будет? – блондинка нажала на газ.
-Следующая остановка река Харбор капитан, думаю к вечеру доедем.
-Ну тогда вперёд. Джозеф надеюсь ты не против рока.
Всю дорогу до реки Харбор мы Джо пел нам песни. Оказывается он знает почти все песни, которые были в плейлисте Сэм.
-Всё мне надоело. Давайте теперь слушать мою музыку – Джо достал свой телефон и включил музыку.
Теперь пришло время нам петь песни. Было очень весело. Мы съели почти всё, что покупали на заправке. Мне кажется, что скоро мой плоский животик превратиться в маленький шарик.
-Так, всё ребятки я хочу спать, кто теперь сядет за руль? – Сэм начала поворачивать к обочине.
-Ну я могу – отозвалась Сара.
-Ну нет, тебя за руль нельзя иначе в Лос-Анджелес мы приедем только через месяца два. А мы решили уложиться как можно раньше. Кстати мы уже почти неделю едем – начала ворчать блондинка.
И это правда. Сара едет всегда, как каракатица. Всегда волнуется больше за машину, чем за что-либо другое. Поэтому мы садим ее за руль только в том случае, если нам некуда спешить.
-Я могу. Со мной мы доедем до Л-А где-то в конце следующей недели – проявил инициативу Джо.
-Ха, я в этом очень сомневаюсь.
-Поспорим? Конец следующей недели и мы в Л-А – усмехнулся Джо.
-Ребят может хватит – пыталась разрулить эту ситуацию Сара.
-Спорим… На тысячу – не унималась блондинка.
Сэм быстро поменялась местами с Джо. Как только Джо пристегнулся он резко нажал на газ. Гнал он, конечно, ещё хуже, чем Сэм. Я вжалась в сидение. Теперь эта поездка не кажется мне такой прекрасной.
«Привет. Ты где сейчас?»
Провибрировал мой телефон. Сообщение от Марка.
«Привет, скоро подъедем к реке Харбор»
«Блин еще долго до меня»
«Да нет. Джо за руль сель. Они с См поспорили, так что к концу следующей недели будем уже в Л-А»
«Знаешь, я хоть провел с тобой всего несколько дней, но я уже по тебе скучаю»
«Я тоже по тебе скучаю»
В этом парне явно что-то есть, потому что я правда по нему скучаю. И пока я грезила о встречи с Марком мы уже подъехали к реке.
-Эй Земля вызывает Джессику – перед моим лицом снова появилась рука Сары.
Я вышла из машины и ахренела. Было очень красиво. Красное небо, вечернее солнце и лес отражались в кристально чистой воде реки Харбор. Где-то на середине реки весело плескались рыбки. Над водой летали птицы и чирикали что-то друг другу. Под ногами лежал белый песок. Девочки уже бежали к воде наперегонки.
-А здесь очень красиво – ко мне подошёл Джо и облокотился на машину.
-Ты угадал мои мысли – улыбнулась я.
-Может тоже наперегонки? – парень щурился от солнца.
-Не уверена, что ты меня сможешь перегнать.
-Джессика, Вы так самоуверенны.
-Я просто вот уже третий год занимаю первое место по бегу на дальние дистанции – я повернулась к Джо и он перестал щуриться… Похоже я закрыла солнце своей головой.
-Ну со мной тебе не сравниться – а вот и появилась уверенность Джо.
-Ну конечно. Мне кажется, что ты напрашиваешься на спор.
-Я уверен ты проиграешь.
-Догоняй – я рванула с места.