Почему я ухожу из соцсетей

Владимир Муляров
4 мая 2014 г.
Я НЕ хочу никого ненавидеть. Ненависть - очень неприятное чувство! Такое ощущение, что ты чем-то сильно болеешь, и хочется поскорее от этого избавиться. К сожалению, все основные соцсети, в которых я активно присутствую, залиты под завязку океанами ненависти, морями черной, вонючей жижи, которую я очень остро чувствую, и в которой не могу пребывать более ни минуты. У меня складывается устойчивое впечатление, что каждый пост, написанный кем-то в адрес кого-то другого, - не суть, ибо оппонентов много, - только увеличивает и без того переполненную чашу зла. Я считаю для себя более невозможным участвовать в сетевом беспределе. А те, кто может выставить мне аргумент, типа, "мы же правду пишем!", я отвечу: правда и Истина суть очень разные вещи. потому что Истина - это Любовь, а правда - это сугубо твой, зачастую конъюнктурный взгляд на проблемы. Правда не борется со злом, и зачастую только усугубляет его. Я наелся самыми разными правдами очень разных и одинаково дорогих мне людей, и я более не хочу страдать, видя, как выстраивается взаимная неприязнь между людьми в ходе их тщетных попыток искать Истину там, где ее изначально никогда не было. Можно до хрипоты спорить с правосеками по поводу того, как они не правы. Можно срывать горло, пытаясь "вразумить" Западный Пендостан в том, что они и сами прекрасно понимают. Мы ни к чему не придем до тех пор, пока вместо переливания из пустого в порожнее не возьмем в руки метлу и, заметьте, молча(!) не начнем наводить порядок на вверенной нам и на сопредельных с нашей территориях. Порядок такой, каким МЫ его видим. Без обсуждения с пендосами, либерастами и право(гомо)секами. И до этого ничего в нашей жизни не изменится. Можно бесконечно лайкать понравившиеся записи других юзеров, можно бесконечно репостить умные мысли к себе на страницу и писать каменты друзьям. Это - не то дело, которое приводит к результатам! Мне надоели слова, как один из самых действенных способов добить остатки своего и без того убитого времени. Ваш Веселый Белка!