Банальная история

Мария Фомальгаут
У этой планеты очень необычная орбита…
Нет, не у нашей. Нет, не у той, на которой я живу. Хотя у нас тоже орбита интересная, у нас вообще планета-сирота. Знаете такое? Это когда у планеты своей звезды нет, и мотается она в космосе сама по себе. Не-ет, вы нас жалеть не спешите, мы тут очень даже ничего обустроились, у нас тут подземные города и много еще чего. Правда, кое-кто доказать пытается, что планета наша никакая не сирота, где-то есть у неё звезда, далеко-далеко, так далеко, что и не найти. Вот и судимся мы, доказать пытаемся, что сирота наша планета, как есть сирота. Сиротам-то квартира полагается и место в институте, а нам квартиру и место давать не хотят…
А то вот есть планета с необычной орбитой…
Что?
Скажете, слишком банально?
Согласен, об этом писано-переписано, читано-перечитано. Каких только орбит у каких только планет не было. И очень вытянутая орбита, такая, что на планете по много лет зима тянется и глубокая ночь. И такая орбита, чтобы планета вокруг двух звезд сразу вертелась, у одной звезды покрутится, потом в космос уйдет, к другой звезде. И много всяких еще.
А вот у планеты орбита в форме ленты Мёбиуса. Не-ет, не восьмеркой. А лентой Мёбиуса. Сначала по одной стороне ленты планета летит, а потом пропадает. Вот так. Со всех телескопов, со всех радаров, отовсюду.
Была, и нет.
Это значит, планета летит по другой стороне ленты Мёбиуса, для нас невидимой.
Что?
Скажете, было такое уже?
Да, вспомните, рассказ такой был, поезд там в метро пропадал, а все его искали.
Скажете, неинтересно, читали уже такое.
Ну, я вам дальше даже говорить боюсь. Вот каждый год двадцать третьего марта планета выходила из небытия. А в этот раз не вышла. Пропала.
А вы сейчас все заорете, а-а-а-а, это уже бы-ы-ы-ло.
А у меня на этой планете девушка жила, мы с ней пожениться хотели. Правда, её родители против были, ну еще бы не против, я поломойщик без роду, без племени, а она дочь магната, да не смешите меня.
Что?
Скажете, историю любви можно и поинтереснее сделать? Например, я и моя девушка потомки двух королевских фамилий, которые враждуют меж собой… или нет, это уже у Шекспира было… Или еще какую-нибудь интригу добавить, например, что у девушки есть сестра-близнец, и…
Можно добавить.
Только у нас была вот такая история, а не какая-то другая…
Ну да ничего.
Я думал, как-нибудь образуется. Не век же мне полы мыть. В долги залез, дело своё открыл, автомойку…
А?
Ага, прогорел к чертям. А вы откуда знаете? По роже по моей видно, что не получится у меня ничего? Вот-вот, мне люди добрые тоже так говорили. Обидно так, с Эльгой осенью прощался, обещал, что весной встречу её на космической каравелле с алыми парусами, на своей, настоящей.
Ан не вышло.
И не только потому не вышло, что прогорел к чертям, а потому, что планета с той стороны не вернулась.
А теперь мне её надо найти. Планету. И Эльгу мою. Если они еще живы. Обе. Я уже астрофизика нашел, у него институт его медным тазом накрылся, он сам с хлеба на воду перебивается, я ему златые горы пообещал… где возьму, не знаю.
Дальше дело за малым. Угнать космическую каравеллу. Пока без алых парусов, пока уж какая попадется.
Скажете, и такое читали?
Ага, и смотрели такое, и пародии на такое видели, и много чего.
Только…
Только кто-то должен мою историю написать. Кто-то должен придумать, что будет дальше, как мы каравеллу угоним, как по ту сторону орбиты отправимся, какие у нас приключения будут, и что там с планетой случилось, и как мы девушку спасем…
А то сама по себе эта история не напишется.
Никак.