58. Сепаратные переговоры

Вадим Пряхин
   Матвей Евграфович прибыл на переговоры без опоздания. Как и условились
по телефону, разговор двух гендиректоров  происходил тет-а-тет - Александр
Георгиевич приказал секретарше никого к нему в кабинет не пускать.
   - Ну, что, дорогой коллега, как Ваши дела? И почему вдруг сегодня такая
секретность?
   - Дело в том, Александр Георгиевич, что почти все Ваши сотрудники, попавшие
в списки увольняемых, перекочевали в мою фирму. Я уже закончил набор в свою
"Науку", а Аким Иванович очень просил меня на днях принять ещё 5 человек...
   - Для меня это полная неожиданность, Матвей Евграфович. Скорей всего, мой
первый заместитель "шуровал", пока я был в отъезде, и он оставался за меня.
Я сегодня же разберусь с этим вопросом. Даю слово!
   - Это был единственный на сегодня вопрос, Александр Георгиевич, который я
никак не мог решить без Вашей помощи. и на всякий случай, я не решился обсуждать
его с Вами по телефону...
   Посидев ещё несколько минут у гендиректора "Силиконовой долины", Матвей
Евграфович тепло попрощался и уехал.
   Получив такую информацию от своего коллеги и лучшего друга, Александр
Георгиевич задумался.
   "Почему Аким Иванович решился на такой шаг? И со мной не посоветовался...
Это на него совсем не похоже. Ходит последнее время какой-то хмурый, на со-
служивцев покрикивает..."
   И Александр Георгиевич решил не откладывать этот неприятный разговор.
   - Юлия Павловна, позовите ко мне Акима Ивановича, пожалуйста,- позвонил
он секретарше.
   - Хорошо, Александр Георгиевич. Сейчас вызову.
   Аким Иванович стремительно прошёл в кабинет шефа, не поздоровавшись с
Юлией Павловной.
   Разговор длился около получаса. Аким Иванович поделился с шефом своими
проблемами на личном фронте. Александр Георгиевич, как мог, успокоил его и
заверил, что будет просить Станислава Давыдовича принять пятёрку уволенных
в АО "Дуплет".

                (Продолжение следует)