На берегу моря Часть 3

Владислав Михеев 3
Чикаго. Штат Иллинойс. Больница Святого Джозефа. Здесь работает Линси, медсестрой. Устроилась туда после возвращение из Спрингфилда, где и встретила Кайла. Работа не пыльная, носить таблетки больным, дежурить по ночам, ничего сложного. Снимает небольшую комнату, вместе со своим молодым человеком. Парень, мягко говоря, не одуванчик, частенько поднимал на Линси руку за всякие пустяки, но выбора у нее не было, так как платили мало, и на съем комнаты не хватало.

После каждой взбучки, которую устраивал ее «бойфренд», Линси вспоминала о Кайле, у нее он ассоциировался с чем-то светлым и добрым. На данный момент, она больше всего хотела найти ту самую купюру и набрать номер. Прошло пару месяцев. Суббота. Сожитель нашей героини пришел домой в полночь. Было заметно что он далеко не трезвый. «Линси!!!», - позвал он ее. Она не хотела спускаться, зная, что утром снова придется замазывать синяки. Через пару минут он решил сам к ней подняться. Увидев ее, тот без лишних слов принялся избивать девушку. Соседи, услышав крики, тут же вызвали полицию. Урода, по другому его назвать нельзя, арестовали. Линси увезли на скорой, ее били сильнее обычного. Спустя 3 дня, ее
отправили домой. К счастью ей оплатили недельный отпуск.

Прошло полтора года. Лето кончалось, и Линси вытащила осенний плащ. Выйдя в магазин за продуктами и засунув руки в карманы, был сильный ветер, она нащупала сильно смятую купюру. И как вы уже догадались, на ней был написал номер телефона. Линси готова была взлететь от счастья. Тут же забыв зачем вышла на улицу, девушка
стала набирать номер.

«Ало.»- послышалось с другого конца провода.
«Привет… Это Линси, мы встречались в придорожном кафе», - дрожащим голосом ответила она.
«Не может быть! Это правда ты?»
«Да, я нашла купюру у себя в кармане, вот так удача»
«Где ты сейчас?»
«Чикаго, ты наверняка далеко от меня»
«Я в Мичигане, сегодня же выезжаю»
«Как? Так сразу?»
«Конечно! Я все эти 2 года только и мечтал о встрече с тобой»
«Хорошо, я буду ждать звонка»

Улыбка не сползала с ее лица. Она никогда не была так счастлива. На следующий день ее разбудил звонок, это был Кайл.

«Доброе утро!»
«Привет!»
«Я уже в Чикаго»
«Отлично, я хочу с тобой увидеться!»
«Давай, я знаю одно кафе, неподалеку, прямо у озера, я заеду за тобой»
«Хорошо»

Он подъехал через час, и они тут же отправились к озеру. Они разговаривали до самого вечера. Кафе закрылось ближе к полуночи, но им это не помешало. Стало холодно, тогда Кайл достал из машины большой плед, обнял Линси, и укрыл ее. Так они просидели до утра.

Их дальнейшая судьба остается загадкой. Для нас она заканчивается. На берегу моря.



Тут тоже публикуются мои рассказы!!!  https://vk.com/tmistory