Майское утро

Лана Невская
Еще очень рано, всего пятый час утра пошел.  Солнышко только-только встало - я успела посмотреть, как оно выползает из-за домов и забирается на наш балкон.

Вот  оно уже на подоконнике в комнате. Теперь по стене над кроватью ползет  и, наконец, заглядывает мне в глаза. Ну, как тут уснешь!

Я продолжаю наблюдать за его дальнейшим путешествием, чуть прикрыв   ладонью глаза. Солнышко задержалось на большом зеркале – видно, посмотрело на себя и решило, что оно неотразимо,  потому что мгновенно бросило несколько ярких лучей в разные стороны – на хрустальную люстру, вазочку на столе, стекла книжного шкафа, аквариум с рыбками – и все вокруг заиграло, засияло, засверкало в его лучах – просто праздник Солнца!

Полюбовавшись на свою работу. Солнышко медленно спустилось на мое одеяло, потом сползло на пол по стенке книжного шкафа и улеглось на полу  как большой пушистый кот: развалилось, растянулось, разлеглось – только что не мурлыкает!

  Я спустила ноги с кровати и встала на солнечное пятно. Оно было теплое, уютное,  стоять на нем было приятно. Я потянулась всеми косточками и суставчиками, ощутила, что я  вполне жива и, кажется. даже здорова – по крайней мере – на эту минуту, и отправилась принимать водные процедуры .

Теплый душ привел меня в еще более благостное состояние. Его тонкие струи мягко ласкали  кожу и напоминали солнечные лучи, в которых я только что грелась.
Начинался новый день. И начинался он совсем неплохо!

Когда я вернулась в комнату, солнце уже заполнило большую ее часть и  чувствовало себя вполне по-хозяйски. Оно развалилось на диване и креслах, заняло весь палас, заблестело на полированных дверцах мебели и  прошлось несколькими лучами по картинам на стене.

Все-таки здорово,  что в мире есть солнце. которое нас согревает, поднимает настроение, делает людей чуточку добрее и счастливее!
  Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будем мы!