Как в мою жизнь вошли мои наставники Архангелы

Светлана Доля
Более 2-х лет в моей жизни есть Архангелы, я 'общаюсь' с ними, я радуюсь каждому их приходу и хочу сказать, что они всегда будут с вами, если вы этого захотите.Вам только следует выразить своё намерение об этом.
А раньше, до этого я знала о них немного, в медитациях постепенно знакомилась с некоторыми. В медитации стала 'видеть' как они выглядят, в какой  цветовой  гамме они приходят. Я высказала намерение, что хочу, чтобы Архангел Михаил ко мне приходил, чтобы  он был моим наставником. Я каждый день стала проводить медитации в  энергиях Архангела Михаила, первоначально он мне виделся строгим, но справедливым.А через какое-то время стал родным, и я больше не видела этой строгости в нём. А со временем он научил меня летать!Раскрыл мне мои внутренние крылья и сказал - полетели вместе! А 'летать' с А.Михаилом оказалось в радость! Были и другие Архангелы, которые что-то дарили, на что-то обращали мое внимание, мир Архангелов, ангегьские энергии- удивительны!
А однажды  в медитации с Архангелом Ариилом я чётко увидела такую картину, была открыта дверь ,от этой двери вели следы на лестницу, на самой лестнице стояла я , а наверху лестницы лежал  «мешок  Изобилия», до него мне оставалось ступеньки 2 не больше..В моей руке была волшебная палочка, падали звёзды, а в небе светила золотая луна и яркое лучистое солнышко.
Это была так красочно и ярко, я под впечатлением этой картины в моей медитации решила всё зарисовать.А потом всё раскрасить, получилось празднично и как-бы волшебно-символично!
Эту картинку я поставила на свою прикроватную тумбочку и 'погружалась' в неё очень часто.
И самое интересное стало происходить- мне в голову просто шли потоки предложений, складывались в стихи, в образы, я всё это записывала, так рождались мои стихи. Только глядя на мою волшебную картинку у меня было написано 15 стихов,на тот период времени, два года назад,  а может и больше...Ну сейчас то это точно больше! С Архангелом Ариилом в соавторстве написано много стихов об Ангелах. Я всегда этого архангела вижу в образе рыжеволосой женщины с копной воздушных золотистых волос, её взгляд всегда проникает в самое сердце и всегда поддерживает!А сердце расцветает в радости!
И вот всё это время , наряду с другими моими наставниками он со мной!
С Архангелом Разиэлем я познакомилась более тесно в такой ситуации.Я ехала в машине и не доезжая своего дома ' услышала' фразу  в голове:  «Посмотри направо!» Я посмотрела и увидела огромную красивую радугу! Удивительно было то, что это был поздний вечер, через полчаса стало уже темнеть и это была поздняя осень.. А когда я через полкилометра свернула на свою улицу направо, то эта радуга открылась мне такой огромной от самой земли до неба. Я сразу поняла, что это А.Разиэль, т.е. я была уверена , что теперь он мой наставник. Если кто-то спросит, почему я так подумала, я не смогу объяснить, просто такая какая-то внутренняя уверенность!
С этом Архангелом  связано столько много интересных событий в моей жизни!
Однажды я 'услышала' он просил меня взять минерал, его минерал прозрачный кварц, у меня их целых два , но мне был лень идти в другую комнату за ним...и я буквально две минуты позволила себе полениться, но потом всё-же пошла и взяла.И как только я взяла прозрачный кварц в свою руку, у меня сразу же пошел поток слов..Сначала я думала, что это стихи, но быстро поняла, что это медитация.Таким образом 'пишутся ' мои медитации!
Архангел Разиэль удивительный Архангел, он часто приходит в мои сны, иногда я осознанно прошу его показать какие-то моменты.Однажды я попросила его показать один из миров параллельной реальности, где аспект моей души выполняет какую-то миссию. Я увидела себя, делающей доклад на научной конференции, предположительно по математике или по физике...Вся аудитория сидела амфитеатром, а я на доске выводила  многоступенчатые формулы. И самое удивительное, всегда, когда просыпаешься - ты понимаешь, что это так и есть, т.е. чувство знания, уверенности, что это правда.  О других моментах ,связанных с Архангелом Разиэлем я описала в другой книге «Разговор со своей душой, со своим телом».
Однажды вечером я взяла карты Архангелом, я с ними не расстаюсь вот уже на протяжении 2-х лет, и вытащила Архангела Уриила, это тоже один из моих наставников на сегодняшний день. Я на эту карту смотрела...смотрела прямо в глаза Архангелу, и мне показалось, что я вижу живые глаза, я как-бы утонула в этих глазах. Из них струился свет, этот свет так мягко обволакивал и успокаивал, и воодушевлял и дарил радость и любовь. Я не знаю, сколько я так сидела, мне показалось, что я выпала из реального времени..Мой стих «Твои глаза» был написан  сразу после этого. И с тех пор, когда А.Уриил ко мне приходит, я беру карандаш и записываю от него информацию, как правило, это всегда небольшая информация, всегда поддерживающая...
Она вдохновляет и воодушевляет.Однажды во сне я увидела сразу двух моих наставников Архангела Разиэля и Архангела Ариила они показали мне Храм Света, и мою медитацию Храм Света стала еще писать во сне, затем проснулась и записала её, как правило все медитации пишутся на одном дыхании, без помарок, а вот эта еще и в ночное время!
Ещё вспоминается такой удивительный опыт с Архангелом Азраилом, в голове 'прозвучало' приглашение пообщаться, я себе отметила это и продолжала делать то, чем я занималась. А на следующий день это повторилось опять, только как-то более настойчиво, я сказала себе, хорошо, я тебя слышу, взяла блокнот и ручку, и стала писать стихи о  маме..Мама умерла пять с половиной лет назад, а Архангел Азраил  как раз тот Архангел, через которого осуществляется связь с нашими родными. После этого было еще не раз моё ' общение' с моими ушедшими родственниками! Я не устану повторять, что мир Архангелов- удивителен!Вот уже на протяжении 2-х лет  я 'общаюсь' с ними, они есть в моём мире! И я  счастлива!
Светлана Доля