Глава 4

Александр Ладожский 2
Будильник зазвонил в семь утра. Он встал с кровати. Перед ним появился Борис.
— Шеф, работу давай.
— , Борь, я приду в университет, тогда дам тебе работу, а пока что.… Пока что почитай вот эту книгу. — И подал ему первый том «Война мир.»
— Слушаюсь, шеф.
Мужчина исчез вместе с книгой. Денис позавтракал и поехал до университета. Как и в прошлый раз, ему не пришлось платить за проезд. Войдя в здание университета, он подумал: «Борис, ты прочёл?» «Никак нет, шеф». «Бросай читать. Я хочу, чтобы ты сегодня подломил ножку стула у моей преподавательницы, но только когда я скажу. Понял, Борь?» «Шеф, буду ждать твоего сигнала».
Войдя в аудиторию, Денис сел к Никите.
— О, Ден, привет. Ты вчера был какой-то необщительный, редко разговаривал и упорно записывал всё. Что с тобой, ты решил стать отличником?
— Да, Никита, понимаешь, вчера тема была интересная, не хотел отвлекаться.
— Да что там интересного? Рассматривали какие-то меры государства против инфляции в условиях рыночной экономике. Я так ничего и не понял. Скукота.
— Да ну, мне очень понравилось.
В аудиторию вошла Людмила Сергеевна, преподаватель экономики.
— Здравствуйте, можете садиться.
«Давай, Борька». — Подумал Ден. Людмила Сергеевна села на стул, как вдруг ножка подломилась, и она упала на пол. Смеха не было, но всё-таки потом группе будет что обсудить. Преподаватель поднялась, отряхнулась, взяла другой стул.
— староста группы?
— Я староста. — Ответила Виктория.
— Кто сегодня отсутствует?
— Сегодня все пришли на занятие.
— Прекрасно, начинаем.
Денис открыл тетрадку прошлой темы, которую усердно записывал Борис и удивился: там был записан не просто конспект, но и вопросы студентов, а также их разговоры между собой. Было записано также, о чём спрашивал его Никита, кто выходил, кто присутствовал. В общем, там были все события, которые происходили на занятии.
«Шеф, работу давай». — Послышался голос Бориса. «Почитай „Войну и мир“». — Ответил Денис.
Сегодня день прошёл как и обычно в университете. Было всё. Единственное, что было интересного, так это то, что Денис прервал Борьку от чтения и попросил его связать одной девочке две косички между собой. Вот паники-то было. Она начала кричать на свою соседку сзади, дескать, зачем ты это сделала, дура? В итоге они поссорились, а одногруппники просто посмеивались незлобно и пытались их примирить.
На улице тоже было происшествие. У девушки высоко задралась юбка. Прохожие все посмотрели на неё и посмеялись, а она в недоумении опустила юбку и побежала скорей на остановку, села в автобус. Дома тоже Денис решил пошутить. Папа достал из холодильника баночку пива. Хотел открыть её, но у него не выходило. Тогда он попытался сильнее дёрнуть за ярлычок. Снова ничего не вышло. Тогда отец стал громко ругаться на банку, даже нецензурно выражаясь в адрес тех пивоваров, которые сделали такую банку. Но ярлычок этот поднять было невозможно. Он ударил банкой по столу, и тут пиво брызнуло на него. «Да пошло оно, это пиво», — сказал он и выбросил банку в мусорное ведро. Затем отец стал смотреть футбол, и, соответственно, Денис тоже. И тут без шуточки не обошлось. Спартаковцы начали атаковать, уже были вблизи штрафной. Комментатор кричал: «Опасный момент, можно бить!» — и футболист Юра Мовсисян уже замахнулся, но тут отключился телевизор. «Чёртовы китайцы! Понаделают бракованных телевизоров!» — кричал отец, пытаясь его включить пультом. Когда у него ничего не вышло, подошёл к самому телевизору и нажал на кнопку. «Ну же, ну же, включайся!» — кричал он. «Какой потрясающий гол забил Юра Мовсисян.… Это словами не описать, это нужно видеть!» — кричал комментатор матча. «Ну же, ну же, покажите повтор!» — кричал отец комментатору в телевизоре. Но повтора не было. Тогда отец сел на диван и начал ворчать себе что-то под нос. «Араз Озбилиз с мячом. Делает кросс, у мяча Артём Дзюба, удар головой!» — и на этих словах комментатора снова погас телевизор. «Да японский Бог! Что за ерунда?!» — он подбежал к телевизору и стал нажимать на кнопку. Но телевизор не хотел включаться. Когда же всё-таки заработал телевизор, матч уже кончился, шли новости. «А, ну почему?! Ну почему со мной это произошло?! В первый раз выиграли эти тараканы, как такая напасть произошла?!» — и с этими словами и недовольной гримасой, он направился на кухню. «И что за день сегодня такой? Единственный выходной выдался среди недели, и то не отдохнуть. То пиво, то телевизор…» — ворчал отец на кухне.
Примерно так проходил день за днём. Денис как мог, старался делать что-нибудь смешное с помощью силы, которую вложил Сатана в его амулет. Единственное, что мучило его — это ночные кошмары. Хотя, возможно, это для обычного человека, который ни разу не сталкивался с чем-то потусторонним, который не знает всей правды загробного мира, да и знать людям об этом не стоит. Необходимо просто жить.
Вот и этой ночью Денису не спалось спокойно…
«Он идёт по какому-то незнакомому ему городу. Красивые многоэтажные здания. Но вот что беспокоило его, так это то, что в городе было как-то немноголюдно. Народа практически не было, всё пустовало. И вот он выходит к зданию церкви. Церковь, вроде, православная, но около неё стояли статуи Христа, Девы Марии. Очень похоже, что это католическая церковь, однако внутри было много икон, именно православных. В церкви была лавка. Однако вместо икон, книг, крестиков и прочей религиозной атрибутики там продавались, в основном, какие-то амулеты, страшные журналы, перстни. Все они были похожи на атрибутику сатанистов. Это и напрягало Дена. Он долго рассматривал товар. Люди заходили, что-то покупали, а он всё никак не мог определиться. Вдруг его внимание привлёк перстень с красным камнем. Его он примерил себе на палец и решил купить.
Выйдя из церкви, он заметил, что статуи изменили свою позу. Если Иисус и Дева Мария стояли рядом друг с другом, то теперь они уже сидели на скамейке. «Странно». — Подумал Денис и пошёл прочь от церкви. Улица за улицей быстро менялись, и вот Ден оказался на какой-то просёлочной дороге. Именно здесь он играл в детстве, ведь он с родителями переехал в Москву совсем недавно. Здесь находился какой-то сарай. Он подбежал к нему, открыл замок, вошёл и положил перстень на полку. Когда Денис обернулся, то увидел, как из-под земли, около ворот, тянулись руки. Тогда он попытался убежать оттуда, но эти руки схватили его за ноги и повалили на землю. Взяв топор, он отрубил руку. Из неё полилась кровь, а из-под земли доносились стоны. Тогда Денис побежал вдоль какого-то забора, из которого выпирались какие-то лица. Их гримасы выражали боль и мучения. Вдруг солнце заволокло тучами, разыгралась гроза. Навстречу ему выскочил какой-то чёрт и пригласил его к себе домой. Денис был не против погостить. Дом его был пуст, там было абсолютно темно. Денис брёл по длинному коридору, абсолютно ничего не видя перед собой. Единственное, что было видно — это картины, а точнее, портреты каких-то людей, у которых были серьёзные лица. Такое ощущение, что они следили за ним. Боковым зрением были видны их улыбки, но, как только Денис решался посмотреть на них, то у портретов лица были такие, какими он видел их изначально. Он брёл всё дальше и дальше, дальше и дальше. Внезапно он почувствовал, что начал падать. Как только земля стала виднеться у его лица…»
Как только земля стала виднеться у его лица, он аж подпрыгнул в кровати: Денис был в холодном поту. Он не мог отдышаться. Тогда он взял бутылку лимонада, которая стояла на столе, и сделал несколько коротких глотков. «И что бы это значило?» — думал он.
Время на телефоне показывало три часа ночи. «Ну, ничего себе: такой длинный сон, и так мало времени прошло». — Размышлял Денис. Ему уже не хотелось спать. Тогда он взял ноутбук и стал искать в Интернете значение сна. Однако там не было ничего конкретного. Отбросив все плохие мысли, он спросил у Бориса:
— Борь, а ты знаешь, о чём думает мой отец?
— Да, шеф. Он каждый день мечтает выиграть в лотерею. Это его основная задача. Ему уже надоело работать на заводе, его уже это сильно напрягает и подрывает здоровье. Твой отец каждый день сидит на сайте лотерей и ставит ставки, однако угадать семь цифр никак не может.
— М, ясно. Спасибо, Борь.
— Ну что ты, шеф, это моя работа. Кстати, работа будет?
— Борь, давай я тебе в университете дам работу? А пока заучивай первый том «Войны и мира».
— Как скажешь, шеф. А зачем только тебе это?
— Ой, Борис, мне это очень надо.
— Всё, понял. Время позднее, спокойной ночи тебе, шеф.
— И тебе, Борь.
— Да мне-то зачем? Я никогда не сплю. Я только работаю. Сейчас вот буду продолжать учить «Войну и мир».
— Учи, Борька, учи. — Сказал Денис и начал погружаться в сон…