Витя или новая история для почемучек

Ладо Булах
....Как-то придя из школы доченька подошла ко мне и сказала:

-Пап,к нам сегодня вечером Витя Черёмушкин придёт с мамой. Он подошел к нам на переменке,мы с ним подружились и поиграли даже немножко.Илюша показал ему свои брюки,как их ему мама с крёстной перешили,Вите очень понравилось. Витя очень стеснительный мальчик но ростом они с Ромкой одинаковые.Вот на перемене Витя и сказал что вечером сегодня они с мамой придут к нам в гости. Мама его с работы специально пораньше  придёт. Вот..-.

-Доченька,вы молодцы что с Витей подружились! А гостям у нас всегда рады,ты же знаешь! Беги к ребятам,отдыхайте пока,а вечером поговорим. Да про уроки не забудьте,пострелятки!-улыбнулся я .

-Папочка,спасибо!Я побежала,а уроки мы всей компанией быстро делаем!-засмеялась доченька и поскакала как козочка в детскую.

Я вернулся к себе. Вечером,едва мы легко поужинали,прозвенел звонок в дверь. Даша открыла,вошли среднего роста стильно одетая женщина в деловом костюме и шикарным русым каре ,и с нею маленький,щупленький,чернявый мальчишка,он чуть испуганно осматривался по сторонам своими огромными синими глазищами.Мальчик был довольно симпатичный.

-Здравствуйте,я Елена Марковна,Витина мама. Ой,а..я вас знаю..а вы меня не узаете?-сказала женщина.

-Здравствуйте,Елена! Очень приятно! Погодите -ка...-сказал я и хлопнув себя по лбу продолжил:-Разрази меня гром! Дашка,да это же Ленка,Ленка Качалова из 10-го "А" ! Помнишь?!-.

-Ой,Володь! Точно! Это же Ленка! Сколько лет сколько зим! -ахнула Даша.

-Ребята,как же я рада вас видеть,вот в жизни не подумала что Соня ваша дочка! -сказала Лена,наша с Дашей старинная подруга детства.

-Ой,надо торт срочно в холодильник ненадолго поставить! Мы с Витей купили по дороге к вам!-добавила Лена.

-Лен,пошли на кухню сейчас чай организуем к этому сладкому чуду!-засмеялась Даша и дамы удалились. А Витя стоял и растеряно смотрел на меня .

-Ну,здравствуй,Витя! Я -дядя Володя,Сонин папа! -улыбнулся я ,протягивая Вите руку.

-Здравствуйте ,дядя Володя!-ответил улыбнувшись Витя и протянув мне свою ладошку.-А вы маму мою с детства знаете,да? А где ребята?-.

-Да,с твоей мамой мы дружим с детства,Витя! А ребята в детской! Ну-ка пошли,малыш!-улыбнулся я .

Я осторожно пожал Витину ладошку и подвёл мальчика к дверям детской. Затем отворил дверь и мы вошли. Дети возились с большущей энциклопедией ,сидя кружком.

-Зайчатки,встречайте гостя!-улыбнувшись сказал я .

-Ой,папка! Витя,привет!-вскочила Соня.
За ней вскочили остальные ребята.

-Ой!Привет,ребят! Какие вы все красивые! А я вот..-сказал Витя и слегка покраснел.

-Витя,ну ты чего? Не бойся! Всё хорошо!-сказала Соня и ребята окружили Витю.

-Я вас оставляю ,скажу лишь что Витина мама ни кто иная а наша с мамой старинная подруга детства оказалась. Через пятнадцать минут ждём вас всех на кухне!-улыбнулся я .

=Хорошо,пап! -ответила Соня.

Я вышел из детской,и пошел на кухню.

-Дорогой,мы тут чай с Ленкой суперский организовали. Как в детской?-сказала Даша.

-О,молодцы! В детской дети вовсю играют!-улыбнулся я .

-Володя,Даша,это просто чудо что Витя с Соней ,Илюшей и ребятами подружился. Знаете,Витя он очень стеснительный ,а после того случая в школе он чуть не замкнулся в себе. Катя с Борей ,вожатые,его тогда домой привели ,вымыли ,успокоили,постирали одёжки,покормили,и были с ним пока я не пришла с работы.Ребята всё мне рассказали. Муж-шофёр-дальнобойщик,в рейсах постоянно,а Витя один всё время.А вот теперь случилось чудо!-сказала Лена.

-Лен,Катя с Борей замечательные ребята,Катюша моя крестница как и Илюша кстати.Они правильно поступили,да и другие дети всё поняли. Даша покажет как Вите брюки перешить чтобы быть спокойной за него пока он в школе.Да,о том конфузе,ни в коем случае не напоминайте ему! Теперь Витя будет не один. О,кажись ,зайчатки идут сюда!-улыбнулся я .

Дети ураганчиками ворвались на кухню,не забыв заскочить в ванную по пути. Лена смотрела на детей разинув рот. Но когда в кухню влетел сияющий как начищенный самовар ,Витя,она потеряла дар речи и чуть не грохнулась в обморок! На Вите было симпатичное ,тёмно-синее платьице с юбочкой до колена и беленькие гольфы.

-Мам,смотри,правда карсиво? А удобно как!-сказал Витя.

-Сыночек,Боже мой! Как же тебе идёт!-выдохнула Лена.

-Мы старались,тётя Лена! Вите очень идёт!-хором выпалили дети.

-Ага,и под глазки Витины как здорово подходит!-выпалила Соня.

-Слушайте,это же просто фантастика! Витя просто расцвёл! Невероятно!-ахнула Лена.

-Но факт! Так зайчатки ,все по местам! Лен а ты помнишь как ты у нас на даче чуть не утонула?А мы с Дашей тебя за косички тогда вытащили! -улыбнулся я.

-Ага,представляете,дети? А были мы тогда чуть постарше вас! Тогда было лето и наши папы собирались шашлыки жарить,а мы играли в одних трусиках на берегу речки.-улыбнулась Даша разливая чай.

-Ага,точно! Папа мой,Марк Евгеньевич,Витин дедушка стал быть,мне раз пять русским языком сказал не заходить в воду одной,и с большого камня не прыгать,а то там глубоко. А у меня как тогда было,в одно ухо влетело,а в другое фьюююииить! и вылетело! Пока все были своими делами заняты ,я ,вот же ж непоседа была,разогналась как следует и с того самого камня в воду бууултых! На свою голову,можете себе представить,пострелята?-улыбнулась Лена.

Дети жуя торт и прихлёбывая ароматнейший чай с огромным интересом слушали эту историю.

-Вот,так всё и было.зайчатки! Мы все глядь-а Лены-то и нету! Мы с мамой оббежали всю округу вместе с ещё одной нашей подружкой Полиной.Вы её прекрасно все знаете. Лена как в воду канула! Тут до нас с мамой дошло что она в речку могла сигануть,схватили мы маски и тоже бууултых в речку! Так и есть,Лена пытается всплыть и только пузыри пускает,а правая нога как палка торчит! Судорога!Мы с мамой бегом за косички её хвать,я справа,мама -слева и наверх бегом! Тут папы ,слава богу прибежали,да откачали Лену! Она когда прыгнула не учла того что была на солнце всё время,разогрета была будь здоров! А вода-то в речке прохладная ,вот ей ногу судорогой и свело из-за контраста температур тела и воды. Хорошо ещё что она какое -то время барахталась,пока мы не нырнули с мамой следом. Вот так!-улыбнулся .

-Да,пострелята ,так и было! Всыпали мне потом за это по первое число! Ведь все бегали,искали меня ,переживали.-улыбнулась Лена.

-Здорово! Вот это дааа!-хором выпалили дети.

-Вот что,зайчатки,я вижу,Витя стал у вас своим в доску,что называется! Это замечательно! Так тому и быть! Витя,отныне будешь с ребятами играть,делать уроки ,и до вечера булешь здесь,а мама будет после работы заходить за тобой,так же как и Катина. -улыбнулся я .

-Мам,правда?! Я могу быть здесь до вечера,каждый день?!-ахнул Витя.

-Да,сыночек,правда! Ведь у тебя теперь есть чудесные друзья!-улыбнулась Лена.

-Урааааааааааааааа!-закричали дети так что аж стёкла зазвенели.

Я улыбнулся.Великолепная,озорная семёрка ребят была в сборе!.....