Делают ли женщины непристойные предложения юношам?

Алексей Ратушный
Ох! Делают!
И еще как делают!
И какие!
Я вам как-нибудь под вечернюю чашечку чая поведаю пару-тройку историй!
А вот, помню был у нас в цеху случай…
Мы работали вместе с ЛТП.
Что такое Эл-Тэ-Пэ?
Что за вопрос!
Лечебно-трудовой профилакторий.
К нам на лесопилку эшелонами завозили на пе-ре-вос-пи-та-ни-е…
Так вот, лежим мы на досках в перерыве на перебивку пил, и тут…
Нет, что вы, что вы!
Меня Бог миловал!
Мне?
Да вы на мою фейс присмотритесь!
Это ж насколько надо напиться, чтобы мне предлагать…
Да!
Меня миновало…
Разве вот в Свердловске в 1958-ом году…. Лежим мы – малолетки – на угле в нашей домовой котельной…
Какие именно?
Ну уж вы как будто сами не понимаете…
Избави Боже!
Спаси и сохрани!
Потому я и считаю женщину исчадием ада…
Когда я работал в дворовом цехе… среди беременных…
Ну они там все легкотрудницы были.
Сотня девушек на больших сроках.
А я у них вроде бригадира… но совсем без прав…
Ох!
Знаете, когда среди женщин один мальчик – они его не замечают, просто игнорируют…
Ну я воспользовался и откровенно стал изучать их повадки…
В общем присматривался и прислушивался…
Я служил на флоте три года.
Но таких заворотов речи, что обретались у моих коллег на Сульфате, я не знал.
Уши сами в трубочки заворачивались, а лицо моё пылало как утренняя заря!
Да, так вот…
Извините, в другой раз…
Но если совсем кратко: делают!
Еще как!
Но не мне…
Меня миновало…
Пронесло…
Ну вот, опять…
Опять вот-вот…
До свиданья!
Извините, я не по этой части.