Шаловливый ветерок

Надежда Ямщикова
Ветер нагло срывал шляпку с моей головы,стоило прилагать неимоверные усилия, чтобы удержать её ....Я улыбалась его наглости и смелости его порывов,он то ласково гладил меня по щеке, то резко  дул  под ноги, пытаясь приподнять платье.....Я  отмахивалась от его смелых заигрываний , и в то же время улыбка  не сходила с моих уст....Это было подобно нежному прикосновению желанного мужчины и в то же время смущало его поведение,и я терялась в догадках, что ждать в данный момент и как следует себя вести. Но вдруг ветер наигрался, помахал хвостиком уходя вдаль, найдя новый объект для заигрывания....Я тихо шла домой с лукавой улыбкой, чем смущала прохожих,они оборачивались и каждый думал о чём то своём. А у меня было такое умиротворение на душе,такое прекрасное настроение, что мне непроизвольно хотелось делиться им с окружающими......И пусть у всех будет прекрасное настроение и сладостный миг счастья, оставляющий на душе тихую радость.....