Без-конечные пргулки 3 лист 6 роман-коллаж

Наталия Пешкова
  Я ни-че-го не понимаю, к Кому так яростно взываю,чей Голос трепетно внимаю,поверить не могу ,что зов тот рвется-всё сметая..приди,ответь,душа родная.Я ни-че-го не понимаю
    Кажется это уже было?
    Не помню.Но кто запретит мне повторять одно и то же,хотябы сколько?
    Никто,конечно."Взываю"-мне думается надо не яростно,а радостно
    Пожалуй что-да.Никакой ярости не было,скорее это определение неудержимости,где радости больше,чем печали.А полгода просто непрерывной радости и совместности.Писалось стремительно,как сказал басё"писать надо стремительно"Очень стремительное плавание в потоках любви."Творец тебя создал по вдох-новенью.В любви тебя ваял Творец.Ты-сам себе наряд"
   Красота уходит от тяги к обьяснениям,расчленениям на составы.Просто жить в красоте...А почему?Не важно.Нипочему
    Как они прекрасны той редкой красотой,где душ.душа и тело в единеньи.Ангел мой,скорее вознеси трепещущее сердце,напоенное золотом любви.усыпанное каплями алмазов страданий нежных.Обаянья янтарные вкрапленья чудных форм и чары жемчугов живущих на глубоком дне,запрятанных всё так же глубоко.Сердца их млея от лучей закатных договорятся быстро.Ангелы-способствуют сближению сердец.наполненных и льющих через край бурливые потоки светлых вод любовных,не только из сердец-очей от неги томных,собравших драгоценностей сиянье,где можно видеть прихотливые названья  камней живых лучащихся сияньем переплетая цветы и звуки проникающие арфой вдох-новенья-туда где струны золотом играют золотым,но безуспешно Голос тот перепевая ,его полет глубинный можно ль повторить?Нет!невозможно!Всплываем и плывем в тех звуках,что Голос лил сияньем долгожданным,сухие земли влагой наполняя,растя  цветы и травы и деревья с пушистой кроной и нашу жизнь меняя ежечасно.И говоря,что мы-прекрасны,с Душею той переливаясь мыслью ,чувством и мечтой и в  арфу вдохновенья претворяя,прекрасный АНГЕЛ мой...(так и назовем "Арфа вдохновенья")
   Для  меня,обо мне и я даже не имею права знать об этом?
   Видимо не сейчас
   А чем "сейчас"отличается от какого-то другого времени?
   Я же вам всё объяснила и показала!
   Тогда зачем вообще всё это?зачем вы продолжаете писать?!Чтобы сложить в папку?да еще по нескольку экземпляров?Что-то не связывается.
   Мне пока тоже не связывается.Подождем.Я просто не могу не писать.Как гонит кто-то
   Только не кидайтесь на помойку,прошу...после очередной поездка в монастырь.Вы поедете?
    Непременно.Первый раз мы зимой ездили,на разведку.Так далеко...впрочем-больше плутали.Люди в тех краях не утруждали себя разнообразием названий и все городки-похожего имени,что нас и сбило.Буквально крутились по одним и тем же местам,не могли вырваться.Настоятель потом объяснил.что нас мотало.Ощущение покоя и величия,исходящие от стен монастыря,заметные издали возносящиеся купола,сверкающие на солнце.Как будто долго ехала на прекрасную родину,всё-отдых.Я до этого и не знала,что по монастырям ездят.Там мощи знаменитого в наших краях,святого,вся земля пропитана благодатью молитвенных подвигов.Там где он рыбу ловил и молился-камень сохранен,а над рекой и всей природой возносится огромный  ажурный Крест,чугунного литья.вся природа перед ним махонькая,как подножие,под горку сосны внизу и там из сухих веток как лесенка вверх,в Небесное Отечество.На Родину...Святой не был пострижен.но вел истинно монашескую жизнь.Праведный.Как и много святых-малоизвестный при жизни.По преданию-из дворянского рода переселившегося.Жил своим трудом,шил шубы и рыбу ловил.Четыреста лет назад.Когда всем миром явленные мощи переносили в монастырь,множество верст полз за гробом больной ногами юродивый.Сильно уставши он говорил:давай отдохнем,брате.И гроб не могли сдвинуть с места,пока отдыхали.И вот приехав с монастыря я все рукописи отнесла на помойку.
    Чем они перед вами провинились?Такой труд...
    Голову свернуло,почему-то решила,что писать больше нельзя.Горький анекдот да только...
   А Муза вам не препятствовала?
   Говорила-пускай пакеты постоят.Ну постояли три дня и полетели в мусорную машину.
    И что она?
    Сказала,что у меня свободная воля и добавила кто я после этого...
   никогда не восстановить ни легенду о рыцаре страннике в поисках красоты,ни новеллы про прекрасную богиню Иф...Ничего...потому что  то время было и прошло,да и желания нет
     Хорошо еще как вы не покусились на "Вдохновенные Песни Любви"
    Да уж это было бы слишком-первое  произведение всё таки...

                С 2000 ГОДА